Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
70.38 кб

Результаты эксперимента по организации приема абитуриентов на блок факультетов

Носкова Татьяна Николаевна
Читать PDF
1.83 мб

АИС СГМ. Подсистема «Педагогический мониторинг». Блок «Педагогический процесс»

Соседко Сергей Юрьевич
В статье представлен краткий обзор блока «Педагогический процесс» подсистемы «Педагогический мониторинг» СГМ, цели и задачи блока, входная и выходная информация, функции системы.
Читать PDF
3.91 мб

АИС СГМ. Подсистема «Педагогический мониторинг». Блок «Психическое здоровье школьников». Принципы, с

Левина Ирина Леонидовна, Переходова Елена Борисовна
В статье дано описание подхода к разработке системы мониторинга психического здоровья обучающихся. Раскрыты принципы и требования к мониторингу.
Читать PDF
114.32 кб

Структурно-функциональный блок модели профессионального имиджа специалиста по связям с общественност

Семёнова Лидия Михайловна
В статье рассмотрены различные подходы к структуре и функциям персонального имиджа. Автором разработан структурно-функциональный блок модели имиджа специалиста по связям с общественностью.
Читать PDF
297.57 кб

Общественное воспитание как ценностный блок школьного образования

Руденко И.В.
В статье представлены педагогические подходы к характеристике «общественного воспитания», его роли в реализации воспитательного потенциала школьного образования. Дан анализ педагогической позиции В.А.
Читать PDF
204.11 кб

Туристско-краеведческая деятельность - инновационный блок системы образования

Алиева Людмила Владимировна
В статье дана социально-педагогическая характеристика туристско-краеведческой деятельности органичного блока системы образования детей и юношества; представлен опыт реализации ее потенциала в создании инновационного образовательно
Читать PDF
2.76 мб

Блок параметрических когнитивных моделей для системного анализа эффективности обмена информацией в а

Ветров Анатолий Николаевич
Цель.

Похожие термины:

  • Блок дисциплин

    это набор дисциплин, одновременно изучаемых в течение одного календарного модуля, в соответствии с логикой основной образовательной программы.
  • Вариативный блок предметов

    содержание образования, предлагаемое учащемуся для выбора в рамках профильного обучения: профильные общеобразовательные предметы, элективные курсы, профильные и профессиональные пробы, социаль
  • УЧЕБНЫЙ БЛОК

    занятия, включающие несколько уроков, объединенных общей целью; он представляет собой совокупность взаимосвязанных форм организации обучения, в которых последовательно и единовременно осуществ
  • БЛОК УРОКОВ

    множество уроков, предназначенных для изучения относительно автономной темы учебного курса; основной учебный период в рамках учебного процесса (В. В. Гузеев).
  • АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ БЛОК УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    часть учебного материала в содержании обучения, которая разрабатывается в нескольких вариантах; преподавателю или учебному заведению предоставляется право выбора блока с учетом специальности (
  • БЛОК УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    совокупность дисциплин, объединенных по какому-либо одному (нескольким) основанию и сохраняющих при этом свою самостоятельность (например, естественнонаучные, гуманитарные дисциплины).