Личный сайт, доступный общественному просмотру и состоящий из регулярно обновляемых записей, статей, чек-листов, инфографик, изображений и мультимедиа.
Использование технологий Веб 2. 0, вики и блог в формировании профессионально-иноязычной компетентно
Михайлова Екатерина Борисовна
В работе рассматривается формирование профессионально-иноязычной компетентности студентов инженерных специальностей с использованием технологий Веб 2.0, вики и блог.
Использование блог-технологий в обучении иностранным языкам
Михеева Оксана Ильинична
В статье проанализированы основные характеристики и виды блогов, рассматриваются методические возможности их использования в обучении иностранным языкам.
Модель формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блог
Науменко Людмила Сергеевна
В статье освещена проблема формирования профессионально-технологической готовности педагога к работе с персональным блогом и показаны возможности данного процесса.
Использование блог-технологии и технологии подкастов для развития речевой компетенции школьников при
Меркулова Надежда Владимировна, Бабакина Татьяна Николаевна
На современном этапе развития образования актуальной становится проблема внедрения в образовательный процесс информационных коммуникационных технологий, и в частности интернет-технологий.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА РЕЦЕНЗИРОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ БЛОГ-ТЕХНОЛОГИИ
Сысоев Павел Викторович, Мерзляков Кирилл Андреевич
Статья посвящена вопросу использования метода рецензирования в обучении письменной речи студентов на основе блог-технологии. Метод рецензирования это один из методов проблемного обучения.
Применение блог-технологий на уроке иностранного языка как средство развития речевой компетенции уча
Киракосян Виолетта Альбертовна
В статье раскрывается специфика применения блог-технологий для обучения иностранному языку на этапе средней общеобразовательной школы. Предприняты попытки раскрыть историю развития вопроса, особенности обучающих блог-технологий.
Образовательный блог как эффективное средство обучения письменному переводу будущих лингвистов-перев
Осипова Екатерина Сергеевна
Широкое распространение информационных ресурсов в образовательном пространстве обусловливает актуальность применения социального сервиса «блог» для решения целого ряда лингводидактических задач.
Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования письменной речевой компетенции студентов на основе современных информационных и коммуникационных технологий поколения Веб 2.0.
Библиография: Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.: Академия, 2003. — 176 с. Словарь содержит около 1000 терминов, знание которых необходимо при изучении курса педагогики.
Библиография: Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2006. - 135 с. Учебное издание подготовлено кафедрой кафедре социальной безопасности.
Библиография: Васильева Г. (сост.). Терминологический словарь библиотекаря [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nlr.ru/cat/edict/PDict/ Сборник педагогических терминов, заимствованных из различных источников.
Библиография: Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога). Екатеринбург. 2000. 937 с. Словарь содержит более 2500 словарных статей.