БЕНЧМАРКИНГ

Найдено 1 определение
БЕНЧМАРКИНГ
(англ. benchmarking – эталонное тестирование) – метод, технология обучения. Этот термин следует понимать как проведение сопоставительной оценки наличной ситуации, например, деятельности организации (предприятия, учреждения), коллектива на основе определенных показателей. Это может быть и производительность, и качество продукции, и удовлетворенность потребителей и различных категорий персонала работой организации, деятельностью коллектива, его руководства и др. Сравнение проводится с успешно функционирующей структурой, причем ее отраслевая принадлежность может не совпадать с моделью сравнения. Цель бенчмаркинга – поиск возможностей для совершенствования и выявление путей дальнейшего развития организации, коллектива. Бенчмаркинг близок по смыслу к имитационной (моделирующей) системе обучения. Литература: [57].

Источник: Педагогика. Словарь системы основных понятий.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
658.48 кб

Маркетинговые исследования потребностей студентов и бенчмаркинг в сфере образовательных услуг вуза

Бронникова Т. С., Ланкин В. Е.
Читать PDF
246.66 кб

Бенчмаркинг как направление деятельности вуза в области качества образования

Слаутина Надежда Михайловна
В статье рассматриваются теоретические основания бенчмаркинга в вузе. Бенчмаркинг рассматривается в системе деятельности вуза по совершенствованию качества образования.
Читать PDF
269.80 кб

Бенчмаркинг как метод интеграции систем образования различных стран и регионов

Макарова Т. А., Мамаева А. Н.
Читать PDF
208.42 кб

Бенчмаркинг как метод сравнения образовательных практик

Дука Наталья Александровна
Современное видение университета как одного из сегментов рынка образовательных услуг позволяет использовать методы маркетинга в улучшении деятельности вузов.
Читать PDF
97.70 кб

Бенчмаркинг: современный ответ на вопросы управления качеством профессионально-педагогического образ

Голерова Светлана Николаевна
Статья представляет мнение автора о бенчмаркинге как инструменте совершенствования качества.
Читать PDF
301.64 кб

Бенчмаркинг в управлении качеством образовательного процесса вуза

Хадыкин А. М., Рубан Н. В.
В статье рассмотрены проблемы использования бенчмаркинга как инструмента решения проблем качества образовательного процесса вуза. Рассмотрены внутренний и внешний бенчмаркинг. Даны предложения по использованию бенчмаркинга в вузе.
Читать PDF
296.24 кб

Международный опыт подготовки кадров индустрии гостеприимства как основа бенчмаркинг-проекта

Масюк Наталья Николаевна, Петрищев Петр Владимирович
Интеграция вузов в международное образовательное пространство предполагает не только обычное привлечение иностранных студентов, но и взаимодействие с лучшими университетами мира в соответствующей области знаний с целью заключения
Читать PDF
128.80 кб

Бенчмаркинг-проект по подготовке кадров индустрии гостеприимства: адаптация международного опыта

Масюк Наталья Николаевна, Петрищев Петр Владимирович
В данной работе показаны результаты бенчмаркинг-проекта, реализованного на основе проведенного бенч-анализа использования опыта лучших практик ведущих европейских школ гостеприимства.
Читать PDF
442.15 кб

Бенчмаркинг в оценке эффективности управления формированием академической мобильности старшеклассник

Корпачева Людмила Николаевна
В статье рассматривается возможность применения бенчмаркинга для оценки эффективности управления формированием академической мобильности в общеобразовательной школе.
Читать PDF
957.64 кб

Бенчмаркинг как инструмент управления качеством образовательного процесса

Мищенко Н.Ю.
В статье рассмотрены возможные пути использования технологии бенчмаркинга в образовании, а также ключевые идеи и этапы реализации, которые закладывают основу понимания технологии
Читать PDF
331.17 кб

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Захарова Инна Владимировна, Емельянова Ксения Александровна
Рассматриваются проблемы конкурентоспособности образовательной организации. Анализируются инструменты бенчмаркинга как способа понимания и адаптации имеющихся лучших практик образовательных учреждений.
Читать PDF
182.84 кб

Роль оценки (бенчмаркинга) в организации взаимодействия потребителя и производителя новшеств в образ

Курдюмова И. М.
В статье рассмотрены в целостном виде возможности использования бенчмаркинга в сфере образования. Дана характеристика результатов использования бенчмаркинга в сфере образования в странах ЕС на протяжении последних лет.
Читать PDF
0.00 байт

Управление качеством обучения школьников на основе бенчмаркинга и Интернет-технологий SaaS и Web2. 0

Колядина Оксана Олеговна
Свобода выбора образовательной траектории, а вместе с тем, возрастание ответственности обучающихся за образовательный результат требует механизмов педагогического сопровождения самостроительства развивающейся личности, компетентно
Читать PDF
0.00 байт

Анализ зарубежного опыта бенчмаркинга в университетах

Баргаев Марат Раимджанович
Посвящена анализу современных тенденций в системе образования и используемых как вузами, как и бизнес-организациями инструментов управления, концепции стратегического подхода к управлению современными университетами в зарубежных с
Читать PDF
0.00 байт

Управление качеством программ профессионального образования в университете на основе бенчмаркинга

Голерова Светлана Николаевна
Цель настоящего сравнительного исследования поиск эффективных механизмов совершенствования управления качеством образовательных программ в отечественном университете на основе изучения зарубежного опыта.

Похожие термины:

  • Бенчмаркинг функциональный внешний совместный

    Functional External Collaborative Benchmarking) — сравнение процессов, инструкций и действий однотипных учреждений, принадлежащих к одной группе и не являющихся конкурентами.
  • Бенчмаркинг общий

    Generic Benchmarking) — сравнение организаций по основным критериям практической деятельности образовательных учреждений (например, процессы передачи информации, доля отчисленных и т. д.). Общий бенчмарки
  • Бенчмаркинг внутренний

    Internal Benchmarking) — сравнение выполнения однотипных программ в различных областях ОУ. Обычно проводится в крупных децентрализованных образовательных учреждениях, имеющих несколько факультетов (кафе
  • БЕНЧМАРКИНГ ВУЗА

    деятельность вуза как провайдера образовательных услуг по формированию образа желаемого будущего вуза и путей его достижения. В соответствии с этим он либо ищет новые идеи воплощения своей мечты