БЕНЧМАРКИНГ
БЕНЧМАРКИНГ
(англ. benchmarking – эталонное тестирование) – метод, технология обучения. Этот термин следует понимать как проведение сопоставительной оценки наличной ситуации, например, деятельности организации (предприятия, учреждения), коллектива на основе определенных показателей. Это может быть и производительность, и качество продукции, и удовлетворенность потребителей и различных категорий персонала работой организации, деятельностью коллектива, его руководства и др. Сравнение проводится с успешно функционирующей структурой, причем ее отраслевая принадлежность может не совпадать с моделью сравнения. Цель бенчмаркинга – поиск возможностей для совершенствования и выявление путей дальнейшего развития организации, коллектива. Бенчмаркинг близок по смыслу к имитационной (моделирующей) системе обучения. Литература: [57].