«большой искусственный водоём, устариваемый… для купания» (Словарь, 1950–1, 292).
О нач. 1990-х в Екатеринбурге: «В садике мы два раза в неделю ходили всей группой в бассейн, где мы сперва просто плавали, потом выполняли разл. упражнения, а позже готовились к показат. выступлениям. Самое прекрасное воспоминание – это показат. выступление перед родителями, когда мы плавали “дельфинчиками”, а потом с шариком. Нам в этот момент было и страшно, вдруг мы что-нибудь сделаем не так, и в то же время радовались, видя, что наши родители счастливы» (056). Бассейн во дворе.
О 1960-х гг.: «Мы росли и узнавали мир за пределами двора. Начали путешествовать очень далеко – в 10-й квартал, где двор был с бассейном и счастливые дети того квартала в нем купались» (Ермакова, 2005, 24). Математические задачи о бассейне.
О 1931–1933 гг.: «Вторым моим горем-злосчастьем после Борькиной любви была в младших классах математика. Особенно ненавистной она стала с тех пор, как появились задачи с бассейнами, в которые втекает и вытекает вода, и с пешеходами, бредущими из пункта А в пункт Б. Мама, окончившая гимназию в досюльные времена, щёлкала эти задачи как семечки. Я же переставала понимать ход решения уже со второй строчки…» (Лупанова, 2007, 48–49). См.: «Через одну трубу…»
277.48 кб
Особенности начального обучения плаванию детей 5-7 лет в условиях глубоководного бассейна
В данной статье рассматриваются вопросы организации и построения процесса начального обучения плаванию детей 5-7 лет в условиях глубоководного бассейна.