АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ

Найдено 1 определение
АУТЕНТИЧНЫЙ ТЕКСТ
Устный и письменный текст, являющийся реальным продуктом речевой деятельности носителей языка и не адаптированный для нужд учащихся с учетом их уровня владения языком. Ср. адаптация текста.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
261.08 кб

Реферирование аутентичных текстов в высшей школе

Рахматулаева Татьяна Гамзатовна
В статье рассматривается реферирование как вид учебной деятельности и как метод обучения ИЯ. Дается общая характеристика реферата-резюме как вторичного текста, описываются основные этапы реферирования как творческого процесса.
Читать PDF
125.72 кб

Джихад: современные мифы и аутентичные тексты Корана

Алиев Ариф Алиевич
Читать PDF
252.42 кб

Стратегии чтения аутентичного текста в неязыковом вузе

Ольшванг Ольга Юрьевна
Данная статья посвящена описанию стратегий работы с текстом в неязыковом вузе и значения освоения таких стратегий в организации самостоятельной работы студентов.
Читать PDF
354.48 кб

О понимании и интерпретации аутентичного иноязычного текста

Православнова Елена Павловна
Рассматриваются вопросы понимания и интерпретации иноязычного аутентичного текста, выделяются уровни понимания.
Читать PDF
1,019.61 кб

Лингвистические и экстралингвистические характеристики аутентичных текстов

Смирнова Л.Е.
В статье рассматриваются лингвистические и экстралингвистические особенности аутентичных текстов, дана характеристика признаков спонтанной речи.
Читать PDF
1.22 мб

Проблема аудирования аутентичного текста в обучении немецкому языку в вузе

Малый Ю.М.
Рассматривается вопрос о трудностях, связанных с аудированием иноязычного аутентичного текста в вузе. Обобщается опыт работы со студентами, изучающими немецкий язык в качестве второго иностранного языка.
Читать PDF
2.75 мб

Методическая организация работы с аутентичным текстом для просмотрового чтения

Чарышкин В.В.
Читать PDF
907.55 кб

Формирование познавательного интереса обучающихся через чтение аутентичных текстов

Окулова Светлана Васильевна
В статье представлен алгоритм работы по формированию познавательного интереса обучающихся через использование аутентичных текстов.
Читать PDF
367.48 кб

Роль аутентичных художественных текстов в формировании межкультурной компетентности при обучении ино

Денисова Тамара Михайловна
Читать PDF
209.64 кб

Художественный текст как средство обучения русскому языку в национальной аудитории: от аутентичности

Жиндеева Е. А., Романенкова О. А.
В статье рассматриваются основные признаки художественного текста, его дидактический потенциал.
Читать PDF
331.05 кб

Культурологическое чтение аутентичных текстов при обучении безэквивалентной лексике как средство при

Макарова Л. В.
В статье рассматривается взаимовлияние обучения безэквивалентной лексике и формирования социокультурной компетенции.
Читать PDF
660.79 кб

Аутентичные тексты как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению на ур

Палешева Елена Аркадьевна
В статье рассматриваются особенности и стадии развития познавательного интереса учащихся при обучении чтению через использование аутентичных текстов на уроках английского языка на старшей ступени обучения.
Читать PDF
124.96 кб

Аутентичный текст как средство формирования коммуникативной компетенции в профессиональной деятельно

Мигненко Марина Анатольевна
Статья посвящена проблемам использования художественных и аутентичных текстов в процессе обучения иностранному языку.
Читать PDF
672.38 кб

Комплекс упражнений к аутентичному тексту как способ формирования общекультурных компетенций при под

Ежкина Татьяна Михайловна
В статье предлагается комплекс упражнений, способствующий формированию общекультурных компетенций при подготовке бакалавра на занятиях по иностранному языку; разрабатываются требования к комплексу упражнений; рассматриваются групп
Читать PDF
1.39 мб

Чтение аутентичных текстов как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов яз

Редько Ю.В.
В статье рассматривается возможность формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством чтения аутентичных текстов.