АУДИТИВНОЕ УМЕНИЕ

Найдено 1 определение
АУДИТИВНОЕ УМЕНИЕ
Речевое умение, обеспечивающее возможность понимать смысл воспринимаемых на слух иноязычных текстов. Формируется в результате выполнения специальных речевых упражнений, с помощью которых преодолеваются трудности восприятия текста на уровне его значения, формы, а также условий восприятия (темп речи, условия слушания и др.).

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
416.30 кб

Анализ таксономий аудитивных умений

Финаева Татьяна Владимировна
В статье приводятся результаты анализа существующих таксономий аудитивных умений, разработанных отечественными и зарубежными методистами. Данные анализа представлены в сводной таблице и сопровождаются выводами.
Читать PDF
337.62 кб

Навыки и умения переводческого аудирования как условие формирования аудитивной речевой компетенции у

Руцкая Е. А.
Статья посвящена характеристике речевых информационно-направленных навыков переводческого аудирования и речевых умений данного вида деятельности, раскрывает особенности организации учебного процесса, предполагающего формирование р
Читать PDF
516.65 кб

Развитие аудитивных умений студентов языкового вуза с применением аутентичных материалов радиопереда

Сергеева Наталья Николаевна, Колесова Елена Михайловна
В статье раскрывается проблема обучения аудированию французского языка студентов языкового вуза с применением аутентичных материалов радиопередач.
Читать PDF
300.81 кб

Развитие аудитивных навыков и умений на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере темы

Юдина Т.А.
В статье приводятся упражнения, направленные на развитие аудитивных навыков и умений, построенные на языковом материале речевой темы «Идём в театр».
Читать PDF
418.97 кб

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫК

Евсеева Арина Михайловна
В статье рассмотрены вопросы организации учебного процесса по дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе в условиях смешанного обучения; выявлены преимущества использования модели смешанного обучения с целью реализации индиви