Аргументирование

Найдено 1 определение
Аргументирование
это сугубо логический процесс, суть которого в том, что в нем обосновывается истинность нашего суждения (того, что мы хотим доказать, т.е. тезиса доказательства) с помощью других суждений (т.е. аргументов или, как их проще называют, доводов).

Источник: Исследовательская деятельность

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
388.52 кб

Диагностика уровня готовности студентов неязыкового вуза к созданию иноязычных устных аргументирован

Проскурина Галина Александровна
Рассматривается понятие педагогической диагностики, сущность которой заключается в проверке, оценивании, накоплении статистических данных, их обработке и анализе, выявлении динамики образовательных процессов и определении стратеги
Читать PDF
1.09 мб

Реферирование английский текстов - как процесс формирования навыков связного и аргументированного из

Бельдинская В.П., Литвинцев В.Л., Байдаева Н.Л.
Читать PDF
373.34 кб

Обучить аргументам: современные стратегии преподавания логики и аргументированного письма

Демин М.Р.
Рецензия на книгу Sinnott Armstrong and W., Fogelin R. «Understanding arguments: an introduction to informal logic». 9th ed. Wadsworth : Cengane Learning, 2014
Читать PDF
310.15 кб

Принципы обучения студентов неязыкового вуза иноязычной устной деловой аргументированной речи

Проскурина Галина Александровна
Предложены и методически обоснованы принципы, на которых необходимо основываться при обучении студентов неязыкового вуза иноязычной устной деловой аргументированной речи.
Читать PDF
814.65 кб

Обучение устной аргументированной речи на занятиях по иностранному языку в вузе

Кирпу Светлана Дмитриевна
Статья посвящена проблеме обучения устной аргументированной речи на занятиях по иностранному языку в вузе. Автор статьи рассматривает структуру аргументированного высказывания, которая включает в себя тезис, аргументы, заключение.
Читать PDF
468.25 кб

Организация экспериментального обучения иноязычной устной деловой аргументированной речи

Проскурина Галина Александровна
Рассматривается сущность эксперимента в методике обучения иностранному языку, которая заключается в научной организации учебного процесса в соответствии с выдвинутой гипотезой, целью и задачами проводимого экспериментального иссле
Читать PDF
247.56 кб

Формирование у студентов неязыкового вуза способности к иноязычной устной деловой аргументированной

Проскурина Галина Александровна
Статья посвящена рассмотрению вопросов, касающихся формирования у студентов неязыкового вуза способности к аргументации, которая актуализируется в процессе устного делового межкультурного общения.
Читать PDF
612.74 кб

Учебно-научные тексты как средство формирования навыков аргументированной речи учащихся

Хоменко Елена Викторовна
Статья посвящена проблеме формирования навыков аргументированной речи у учащихся основной школы.
Читать PDF
213.53 кб

Оптимизация обучения устному аргументированному высказыванию на втором иностранном языке в вузе

Чистякова Вера Васильевна
В статье рассматриваются возможные подходы к отбору и организации комплекса упражнений, позволяющего оптимизировать обучение аргументирующему высказыванию на втором иностранном языке (английский после немецкого).
Читать PDF
1,021.12 кб

Постановка проблемных задач при обучении иноязычному аргументированному высказыванию (основная школа

Пушкина Анна Сергеевна
Статья посвящена одной из актуальных проблем современного языкового образования формированию и развитию коммуникативной личности школьника, способной высказывать и кратко аргументировать своё мнение.
Читать PDF
466.62 кб

Аргументированные экспериментальные исследования как платформа воплощения в жизнь концепций инклюзив

Карапетян Владимир Севанович, Геворгян Србуи Рафиковна, Испирян Мариам Мкртичевна
В статье инклюзивное образование рассматривается в сфере образования общего и профессионального.
Читать PDF
535.02 кб

Диагностика умений и качеств рассуждать и аргументировать в профессиональной подготовке квалифициров

Чибаков Анатолий Сергеевич, Крылов Дмитрий Александрович
Статья посвящена актуальной проблеме российского образования диагностике умений и качеств обучающихся рассуждать и аргументировать в профессиональной подготовке квалифицированных рабочих к трудовой деятельности в условиях технолог