АНДРОГОГИКА
АНДРОГОГИКА
раздел дидактики, раскрывающий и развивающий принципы обучения взрослых.
Источник: Педагогический словарь
АНДРОГОГИКА
отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования взрослых.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
АНДРОГОГИКА
раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности.
Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины
АНДРОГОГИКА
(от греч. взрослый человек, руководство) - отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых.
Андрогогика
от греч. aner, andros - взрослый мужчина, зрелый муж + ago - веду) - наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и обучающих по организации процесса обучения.
Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения
АНДРОГОГИКА
отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых. Термин впервые ввел К. Капп в книге о педагогических взглядах Платона (1833 г.).
АНДРОГОГИКА
1. (От греч. aner, andros – взрослый мужчина, зрелый муж + ago – веду) – наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность взрослых обучающихся и обучающих по организации процесса обучения. 2. Раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога.
Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.
АНДРОГОГИКА
(от апег – род. падеж, andros – взрослый человек и agoge – руководство, воспитание) – отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых. А. изучает педагогические аспекты социализации человека на этапе трудовой деятельности: необходимость и особенности обучения и воспитания взрослого человека. Проблемы непрерывного образования взрослых, профессиональной и послепрофессиональной подготовки, переподготовки взрослого человека; адаптация взрослого человека в новых условиях (в системе обучения, в трудовом коллективе, в профессиональной деятельности); рост профессионального мастерства; общекультурное, духовнонравственное развитие взрослого человек; самоутверждение человека; реализация семейной функции (формирование семьи, укрепление семейных отношений, воспитание детей, помощь и поддержка молодой семьи и пр.); подготовка к послетрудовой деятельности.
Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва