АНДРОГОГИКА

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

АНДРОГОГИКА
раздел дидактики, раскрывающий и развивающий принципы обучения взрослых.

Источник: Педагогический словарь

АНДРОГОГИКА
отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования взрослых.

Источник: Краткий словарь современной педагогики.

АНДРОГОГИКА
раздел дидактики, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности.

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

АНДРОГОГИКА
(от греч. взрослый человек, руководство) - отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых.

Источник: Словарь психолого-педагогических понятий. Справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения.

Андрогогика
от греч. aner, andros - взрослый мужчина, зрелый муж + ago - веду) - наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и обучающих по организации процесса обучения.

Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

АНДРОГОГИКА
отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых. Термин впервые ввел К. Капп в книге о педагогических взглядах Платона (1833 г.).

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

АНДРОГОГИКА
1. (От греч. aner, andros – взрослый мужчина, зрелый муж + ago – веду) – наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность взрослых обучающихся и обучающих по организации процесса обучения. 2. Раздел теории обучения, раскрывающий специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

АНДРОГОГИКА
(от апег – род. падеж, andros – взрослый человек и agoge – руководство, воспитание) – отрасль педагогической науки, охватывающая теоретические и практические проблемы обучения и воспитания взрослых. А. изучает педагогические аспекты социализации человека на этапе трудовой деятельности: необходимость и особенности обучения и воспитания взрослого человека. Проблемы непрерывного образования взрослых, профессиональной и послепрофессиональной подготовки, переподготовки взрослого человека; адаптация взрослого человека в новых условиях (в системе обучения, в трудовом коллективе, в профессиональной деятельности); рост профессионального мастерства; общекультурное, духовнонравственное развитие взрослого человек; самоутверждение человека; реализация семейной функции (формирование семьи, укрепление семейных отношений, воспитание детей, помощь и поддержка молодой семьи и пр.); подготовка к послетрудовой деятельности.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
230.35 кб

Дополнительное профессиональное образование в аспекте проблем андрогогики

Макарова Ольга Юрьевна
В данной статье рассматривается проблема дополнительного образования как "образования взрос-лых". Особое внимание уделено целям дополнительного образования.
Читать PDF
148.40 кб

Андрогогические принципы работы в самодеятельном хоре: от истории к современности

Крупина Ольга Александровна
В статье приводятся факты из истории развития искусства хорового пения и становления любительского хорового пения в России.
Читать PDF
1.42 мб

Реализация андрогогических принципов обучения взрослых в системе непрерывного образования

Бирюкова Наталья Алексеевна

Похожие термины:

  • АНДРОГОГИКИ ИСХОДНЫЕ ПОСЫЛКИ

    • Обучающемуся принадлежит ведущая роль в процессе своего обучения (потому он обучающийся, а не обучаемый). • Взрослый обучающийся стремится к самореализации, к самостоятельности, к самоуправлен
  • АНДРОГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    организация деятельностей обучающегося и обучающего, при которой: а) обучающийся в силу объективных факторов (сформированность личности, независимое экономическое, юридическое, социальное и пси
  • АНДРОГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

    наиболее общие принципы организации процесса обучения взрослых людей: 1. Приоритет самостоятельного обучения. Самостоятельная деятельность обучающихся является основным видом учебной работы вз