АНДРАГОГ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АНДРАГОГ
специалист в области обучения, управления, консультирования, социальной, реабилитационной, коррекционной работы в среде взрослых людей.

Источник: Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов

Андрагог
специалист в области обучения, управления, консультирования, социальной, реабилитационной, коррекцион ной работы в среде взрослых людей. (Основы андрагогики. Терминологический словарь-справочник для студентов социальногуманитарных специальностей. / Сост. Маслова В.В. Мариуполь, 2004.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
208.86 кб

Преподаватель системы постдипломного образования как андрагог

Вершловский Семён Григорьевич
В статье анализируется проблема развития андрагогической компетентности преподавателей системы постдипломного образования; выделены виды компетенций и дана их характеристика
Читать PDF
247.30 кб

Школьный управленец как андрагог

Кунгурова Ольга Фридриховна, И. В. Вольф
Читать PDF
388.73 кб

Преподаватель-андрагог системы переподготовки и повышения квалификации

Лебедева Наталья Васильевна
В представленной статье рассматриваются вопросы особенностей обучения взрослых в системе переподготовки и повышения квалификации отрасли социальной защиты населения г.
Читать PDF
362.07 кб

Модель толерантного взаимодействия в профессиональной деятельности андрагога

Низкодубов Гавриил Анатольевич, Матухин Дмитрий Леонидович
Статья является результатом теоретического изучения модели толерантного взаимодействия, анализа понятия толерантности как одного из ключевых элементов в субъект-субъектном взаимодействии, исследования системно-структурных характер
Читать PDF
199.71 кб

Позиции андрагога в технологизации образования взрослых

Сагитова Н. С.
Обсуждаются возможности использования педагогических и андрагогических технологий обучения. Рассматриваются вопросы оптимизации и технологизации обучения, технологичность как свойство педагогической системы.
Читать PDF
322.76 кб

Деятельность андрагога в системе повышения квалификации работников образования

Николенко Л. А.
Читать PDF
1.61 мб

Рецензия на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности

Левитан Константин Михайлович
Читать PDF
137.00 кб

Деятельность андрагога в системе постдипломного педагогического образования

Пилюгина С. А.
Деятельность андрагога рассматривается как многокомпонентное образование.
Читать PDF
255.51 кб

Профессиональное становление педагога-андрагога системы информатизации образования взрослых

Марон Аркадий Евсеевич, Монахова Лира Юльевна
В статье профессиональное становление педагога-андрагога системы информатизации образования взрослых рассматривается в контексте квалификационных требований к деятельности специалиста с опорой на компетентностный подход.
Читать PDF
40.02 мб

Структурные элементы модели информационной компетентности андрагога

Чекин Илья Анатольевич
В данной статье, на основании анализа современных тенденций поиска и решений в вопросах изучения теории образования взрослых, рассматривается трактование такого понятия как «образование взрослых» с точки зрения андрагогической пед
Читать PDF
308.86 кб

Андрагогика как социальная педагогика для образования инвалидов

Чернышов Михаил Юрьевич
Обсуждаются содержание и задачи андрагогики как дисциплины и ее значение в аспекте образования взрослых. Приводятся оценки потенциала андрагогики в плане образования инвалидов России.
Читать PDF
688.33 кб

Андрагогика: этимология и употребление термина в зарубежной науке

Кукуев А. И.
Читать PDF
739.97 кб

Педагогические технологии, применяемые в андрагогике

Шамшина Ирина Геннадьевна
Читать PDF
62.85 кб

Критериальные основания взрослого человека в зарубежной андрагогике

Митина Анна Мееровна
Читать PDF
263.56 кб

Андрагогика в системе последипломного обучения провизоров

Григорьева И. В., Гулимова Т. Е.
В статье показана необходимость использования основных принципов организации процесса обучения взрослых людей (андрагогики) в последипломном обучении провизоров, начиная с проведения семинара по обмену опытом, проверки исходного у

Похожие термины:

  • АНДРАГОГИКА

    одно из обозначений отрасли педагогики, охватывающей теоретические и практические проблемы образования, обучения и воспитания взрослых.
  • Андрагогика методическая

    одно из современных направлений профессиональной подготовки учителя, в рамках которого происходит определение параметров эталонной модели учителя-словесника и осуществляется комплекс меропри
  • АНДРАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ

    организация деятельностей обучающегося и обучающего, при которой: а) обучающийся в силу объективных факторов (сформированность личности, независимое экономическое, юридическое, социальное и пси
  • Андрагогическая парадигма

    парадигма обучения и образования зрелого человека, человека, осознающего свои потребности (в том числе и образовательные) и способного сознательно удовлетворить их в своей деятельности. Для тако
  • Андрагогическая деятельность

    основная составляющая образовательной деятельности, ее центральный процесс. Совокупность последовательных действий, предпринимаемых лицами, осуществляющими преподавательскую работу в образов
  • Андрагогическая компетентность

    владение специалистом знаниями, умениями, навыками, качествами и ценностными ориентациями, необходимыми для выполнения роли андрагога: побуждения обучающегося к образованию для более полной сам
  • АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ

    наиболее общие принципы организации процесса обучения взрослых людей. 1. Приоритет самостоятельного обучения. Самостоятельная деятельность обучающихся является основным видом учебной работы вз
  • Андрагогические принципы

    принципы, регулирующие образование взрослых. Включают в себя: А.п. рефлексивности – построенный на критическом отношении тьютора к опыту коллег и собственному опыту, на профессиональном подходе