Анамнез

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Анамнез
от греч. апатпе sis — воспоминание) — совокупность сведений, сообщаемых больным или его родственниками. Такие сведения используются при установлении диагноза.

Источник: Коррекционная педагогика и специальная психология: словарь

АНАМНЕЗ
совокупность сведений о развитии ребенка и отмечаемом у него заболевании (нарушении развития). Анамнез – важная составная часть комплексного обследования ребенка.

Источник: Терминологический словарь-справочник по психолого-педагогическим дисциплинам.

АНАМНЕЗ
(от греч. anamnesis – воспоминание) – совокупность сведений о развитии болезни, условиях жизни, перенесенных заболеваниях и др., собираемых в ходе обследования от самого обследуемого и (или) знающих его лиц с целью их использования для диагноза, прогноза, профилактики, выбора коррекционных мероприятий.

Источник: Социальная педагогика краткий словарь понятий и терминов. РГСУ. Москва

АНАМНЕЗ
(гр. аnamnesis – воспоминание) — совокупность сведений (об условиях жизни человека, о предшествовавших болезни событиях и др.), получаемых в ходе обследования от самого обследуемого и (или) знающих его лиц; А. используется для установления диагноза, прогноза заболевания и выбора коррекционных мероприятий.

Источник: Словарь-справочник по специальному образованию

Анамнез
гр. – воспоминание) – метод получения сведений об условиях, причинах и истории возникновения отклонения в поведении человека, получаемых, и это очень важно, от него самого и его близких. Анамнез проступка ребенка проводится терпеливо классным руководителем, воспитателем посредством беседы с ним, его родителями и друзьями, с помощью автобиографического метода, сочинения, дневника. С помощью анамнеза можно получить сведения о личном отношении воспитанника к своему поступку, о восприятии его близкими к нему людьми, а также о времени, месте, поводах появления первых признаков отклонений. Это доступный метод, существенно дополняющий экспериментальный.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

Анамнез
[гр. anamnēsis – воспоминание] – совокупность сведений о больном, истории его болезни и жизни, сообщаемых самим больным или знающими его людьми. А. – один из важнейших методов исследования, помогающий правильно поставить диагноз, определить прогноз, выбрать наилучшие варианты лечения и профилактики. Сбор А. проводят по определенному плану. Первоначально уточняют жалобы больного, его ощущения, получают сведения о начале заболевания и последующем его течении, далее – о предшествовавшей заболеванию жизни больного, о наследственности, перенесенных ранее болезнях, семейном положении, вредных привычках (употребление алкоголя, курение), условиях быта, труда и пр.

Источник: Словарь-справочник современного общего образования акмеологические валеологические и экологические тайны.



Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
425.87 кб

Влияние характера родительского отношения к детям с диагнозом ППЦНС в анамнезе на уровень их психоло

Буглеева Татьяна Валентиновна
Статья посвящена анализу влияния параметров родительского отношения к детям 6-7 лет с перинатальным поражением центральной нервной системы (ПП ЦНС) на развитие у них школьно значимых функций (ШЗФ).

Похожие термины:

  • Анамнез эпидемиологический

    анамнез, собираемый в случае инфекционного заболевания с целью установления возможного источника инфекции и путей передачи ее возбудителя.
  • АНАМНЕЗ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ

    (греч. anamnesis - воспоминание) - специальный метод исследования субъекта с речевой патологией, заключающийся в сборе путем опроса самого субъекта, либо хорошо знающих его других лиц (родители и др.) св
  • АНАМНЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

    совокупность сведений о развитии, воспитании, обучении, условиях жизни, индивидуальных особенностях ребенка и др., собираемых в ходе его диагностики с целью их использования для диагноза, прогноз
  • АНАМНЕЗ СОЦИАЛЬНЫЙ

    совокупность сведений о болезнях, характере отклонений, развитии, воспитании, обучении, условиях жизни, индивидуальных особенностях ребенка, имеющего особые нужды, собираемых в ходе его диагност