Анализ медиатекста автобиографический

Найдено 1 определение
Анализ медиатекста автобиографический
личностный) (autobiographical analysis of media text) – сопоставление своего жизненного опыта (событий личной жизни, проявлений своего характера в различных ситуациях) с жизненным опытом персонажей и авторов медиатекстов. Данный аналитический подход опирается на ассоциативную память человека (эффект «вспышек памяти») и помогает аудитории критически понять влияние медиакультуры на развитие личности человека, способствует развитию медиакомпетентности. Учитывая, что восполнение человеком недостающих ему в реальной жизни чувств и переживаний абсолютно закономерно, автобиографический анализ на медиаобразовательных занятиях связан также с терапевтическим эффектом и феноменом компенсации (А.В. Федоров, 2007).

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
219.76 кб

Автобиографический (личностный) анализ аудиовизуальных медиатекстов на занятиях в студенческой аудит

Челышева И. В.
Автобиографический (личностный) анализ (Autobiographical Analysis) «сопоставление своего жизненного опыта (событий личной жизни, проявлений своего характера в различных ситуациях) с жизненным опытом персонажей медиатекстов.