-metodologicheskie-osnovy-aktivnosti-v-obuchenii-metodologicheskie-osnovy-aktivnosti-v-obuchenii-vneurochnaya-aktivnost-kak-resurs-rannego-obucheniya-himii-vneurochnaya-aktivnost-kak-resurs-rannego-obucheniya-himii-pokazateli-poroga-aktivnosti-studentov-razlichnyh-profiley-obucheniya-pokazateli-poroga-aktivnosti-studentov-razlichnyh-profiley-obucheniya-pokazateli-akmeologicheskoy-aktivnosti-studentov-v-protsesse-obucheniya-pokazateli-akmeologicheskoy-aktivnosti-studentov-v-protsesse-obucheniya-ob-aktivnosti-subekta-v-obuchenii-kak-forme-poznavatelnoy-deyatelnosti-ob-aktivnosti-subekta-v-obuchenii-kak-forme-poznavatelnoy-deyatelnosti-metodika-situatsiy-myslitelnoy-aktivnosti-metodika-razvivayuschego-obucheniya-metodika-situatsiy-myslitelnoy-aktivnosti-metodika-razvivayuschego-obucheniya-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-v-protsesse-obucheniya-razvitie-predprinimatelskoy-aktivnosti-sovremennoy-molodezhi-v-protsesse-obucheniya-razvitie-predprinimatelskoy-aktivnosti-sovremennoy-molodezhi-v-protsesse-obucheniya-kompyuterizatsiya-obucheniya-kak-faktor-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-kompyuterizatsiya-obucheniya-kak-faktor-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-vuza-v-protsesse-problemnogo-obucheniya-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-vuza-v-protsesse-problemnogo-obucheniya-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-v-protsesse-obucheniya-v-sovremennom-vuze-razvitie-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-v-protsesse-obucheniya-v-sovremennom-vuze-razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-v-protsesse-obucheniya-geometrii-na-vneklassnyh-zanyatiyah-razvitie-tvorcheskoy-aktivnosti-v-protsesse-obucheniya-geometrii-na-vneklassnyh-zanyatiyah-priznaki-minimizatsii-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-psihologov-v-protsesse-obucheniya-priznaki-minimizatsii-poznavatelnoy-aktivnosti-studentov-psihologov-v-protsesse-obucheniya-formirovanie-intellektualnoy-aktivnosti-studentov-pri-obuchenii-matematicheskomu-analizu-formirovanie-intellektualnoy-aktivnosti-studentov-pri-obuchenii-matematicheskomu-analizu-usovershenstvovanie-tvorcheskoy-aktivnosti-buduschih-uchiteley-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku-usovershenstvovanie-tvorcheskoy-aktivnosti-buduschih-uchiteley-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku Активность в обучении это

Активность в обучении

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Активность в обучении
дидактический принцип, требующий от преподавателя таких методов и форм организации процесса обучения, которые способствовали бы воспитанию инициативности и самостоятельности, прочному и глубокому усвоению знаний, выработке соответствующих умений и навыков.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Активность в обучении
дидактический принцип, разработанный в отечественной педагогике в 60-е годы ХХ столетия. Сущность принципа состоит в предъявлении к учителю педагогического требования организовывать процесс обучения таким образом, чтобы он способствовал проявлению и воспитанию у учащихся познавательной активности, через субъективацию позиции ученика на уроке, активизацию деятельности самих учащихся, воспитание у них активированности и активности. На реализацию принципа существенно влияет позиция самого учителя, умеющего создавать ситуации сотрудничества с учащимися в процессе обучения.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)