Аксиология методическая

Найдено 1 определение
Аксиология методическая
подраздел специального раздела общей педагогики (А. педагогическая), в котором осуществляется изучение системы ценностей, формирование которых является наиболее целесообразным в процессе литературного образования учащихся, потому что оно должно осуществляться на основе специфического «взаимодействия» в учебном процессе личности учащегося, находящегося на определенном уровне личностного и литературного развития, и нравственно-эстетического потенциала литературного произведения, морально-эстетической позиции писателя, воплощенной в этом произведении. В более широком смысле А.М. представляет собой разветвленную систему ценностей, которая должна быть сформирована у личности, получившей литературного образование. Формирование этих ценностей должно носить системный характер и опираться на учет особенностей возрастного и литературного развития учащихся, их личностные интересы и потребности, соответственно, оно может осуществляться только в рамках воспитывающего обучения. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
140.50 кб

Аксиологический потенциал методических дисциплин в системе высшего педагогического образования

Рашидова Зоя Магомедовна
В статье соотносится процесс формирования профессионального сознания студентов с освоением компонентов педагогической аксиологии, передаваемых учебными дисциплинами методического ряда.
Читать PDF
155.61 кб

Методические аспекты аксиологического анализа эффективности реализации региональной культурной полит

Горлова Ирина Ивановна, Бычкова Ольга Ивановна, Костина Наталья Анатольевна
В статье рассматриваются актуальные направления изучения ценностных основ региональной культурной политики Особое внимание уделено методическим аспектам аксиологического анализа эффективности реализации культурной политики регионо
Читать PDF
921.45 кб

Методический аспект формирования аксиологической направленности личности будущего учителя (на факуль

Райсвих Ю.А.
В современном обществе носителя и творцами просвещённости и нравственности, как и прежде, являются педагоги.