АКМЕОГРАММА

Найдено 1 определение
АКМЕОГРАММА
основной метод акмеографического подхода. А. – специфическая система требований, условий и факторов, способствующих прогрессивному развитию профессионального мастерства и личности специалиста.
А. всегда индивидуальна, составляется исключительно для конкретного специалиста и направлена на его индивидуальное личностно-профессиональное развитие. Разработка А. должна осуществляться по единой методической схеме. В типовой схеме А. имеются разделы, относящиеся к уровню общего (подструктуры профессиональной квалификации, общих акмеологических инвариантов профессионализма), особенного (подструктуры направленности личности, специфических акмеологических инвариантов профессионализма), единичного (подструктуры способностей, характериологических особенностей, нравственных качеств).

Источник: Акмеологический словарь

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
0.00 байт

Акмеограмма как инструмент развития современных ролевых позиций педагога

Гибадуллина Юлия Маратовна, Черкасова Ирина Ивановна
В данной статье представлен анализ различных типичных ролей и функций педагога, рассмотрены современные ролевые позиции педагога, которые продиктованы требованиями современной школы в мобильном, конкурентоспособном педагоге с новы
Читать PDF
0.00 байт

Акмеограмма как эффективный способ индивидуализации построения профессиональной «Лестницы» будущего

Уразова Марина Батыровна, Умрихина Виктория Игоревна
В статье описан инновационный метод акмеограмма, способный представить динамику роста профессионального мастерства; определить факторы, мешающие этому росту; установить особенности изменения мотивационной сферы; выявить динамику л
Читать PDF
0.00 байт

Моделирование акмеограммы как способ достижения педагогом высшего профессионального мастерства

Лоренц Вероника Викторовна
Актуальность акмеологического подхода обусловлена инновационными процессами в современном образовании, реализацией условий Болонской декларации, повышением требований к компетенциям педагога.