Академическая степень

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Академическая степень
характеристика уровня высшего образования в определенной области профессиональной деятельности.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

Академическая степень
Степень освоения обучающимися соответствующих образовательных программ высшего профессионального образования, присуждаемая им высшим учебным заведением по результатам итоговой государственной аттестации.

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ (бакалавра, магистра)
признак достижения лицом определенного уровня высшего образования, предусмотренного законодательством, соответствующим образовательным стандартом и образовательной программой и удостоверяемого выдачей документа о высшем образовании установленного образца. (Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. - М., 2004. ) См. также Бакалавр, Магистр

Источник: Терминологический словарь библиотекаря

АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТЕПЕНЬ
образовательная квалификация, которая присуждается заведением высшего образования / высшим учебным заведением по результатам успешного выполнения образовательной / учебной программы высшего образования (например, степень бакалавра, степень магистра, степень доктора) (Національний освітній глосарій: вища освіта / авт.-уклад. : І. І. Бабин, Я. Я. Болюбаш, А. А. Гармаш й ін.; за ред. Д. В. Табачника і В. Г. Кременя. – К. : ТОВ «Видавничий дім «Плеяди», 2011. – 100 с.). Е. Ю. Усик

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF

Система академических степеней и послевузовское образование в КНР

Житникова Марина Николаевна
Обсуждается система академических степеней и послевузовское образования КНР, их роль в построении национальной системы образования, ориентированной на ХХI век.
Читать PDF

Об унификации названий академических степеней и званий в квалификационных системах в высшей школе и

Мариносян Тигран Эмильевич
В статье рассматривается стоящая перед государствами, участвующими в формировании единого образовательного пространства, проблема взаимного признания квалификаций, степеней, званий, официальных документов об образовании и компетен