АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ

Найдено 1 определение
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ
(административно-управленческий персонал) группа работников школы, основной профессиональной функцией которых является управленческая деятельность. К ним относятся: директор, его заместители, помощники, секретарь, руководители филиалов, бухгалтер и др. Основная обязанность администрации школы – удовлетворение потребности образовательного учреждения и его внешней среды в осуществлении внутришкольного управления. Цели, функции, численность администрации школы зависят от типа, вида, размеров образовательного учреждения, его структуры, содержания образования и форм организации образовательного процесса и контингента учащихся (Российская педагогическая энциклопедия / ред. кол.: В. В. Давыдов (гл. ред.) и др. – М.: Большая Рос. энцикл., 1993. – Т. 1: А–М. – 608 с.). Е. В. Коваленко

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Управленческая деятельность администрации школы для перевода общеобразовательного учреждения в режим

Давыдова Наталия Николаевна
В работе представлены основные подходы к переводу образовательной системы в режим саморазвития.