ЗАДАТКИЗАДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ

Задача

Найдено 9 определений термина Задача

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Задача

частный ситуационно-мотивационный фактор, направленный на достижение цели.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий терминологический словарь по библиотерапии

Задача

осмысление сложившейся ситуации и принятие на этой основе решений и плана необходимых действий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Комплект методического обеспечения по учебной дисциплине “педагогические технологии”

Задача

способ знакового предъявления задания одним человеком другому (или самому себе), включаю­щий указания на цель и условия ее достижения [80, c. 167].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Задача

стимулируемая создавшейся ситуацией или руководителем цель, достижение которой необходимо осуществить с учетом заданных или создавшихся условий.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Определения основных терминов дидактики высшей военной школы

Задача

1) цель деятельности, данная в определенных условиях и требующая для своего достижения использования адекватных для этих условий средств; 2) цель, заданная в определенных условиях.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по педагогической психологии

ЗАДАЧА

отраженная в сознании проблемная ситуация, содержащая данные и условия, которые необходимы и достаточны для ее разрешения наличными средствами знания и опыта; одна из форм проектирования содержания обучения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика

Задача

система, в которой представлены основные компоненты (исходный предмет задачи, требование задачи), требующая от субъекта целенаправленных действий для нахождения неизвестного на основе использования его связей с известным в условиях, когда субъект не обладает способами (алгоритмами), средствами этого действия. Задачи познавательные — учебные задания, направленные на приобретение новых знаний, умений, в соответствии с целью обучения, путем поиска способов, методов решения, где используются все мыслительные операции, осуществляется установление связей и отношений, доказательство и обобщение данных, развивается творческое мышление. Познавательные задачи способствуют развитию рефлексивного мышления, они позволяют субъекту осознать себя, уровень своих знаний.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Исследовательская деятельность

Задача

это нормативное представление о способе достижения мыслительной или деятельностной цели, предполагающее переход к реализации содержания способа. Как правило, термин "Задача" корректно применяется в практике мышления благодаря сформировавшейся культуре мышления. В этом узком понимании задача представляет собою введение "исходных условий" и вопроса в статусе "неизвестного". Содержание вопроса предопределяет, мотивирует и организует поиск ответа на него или "искомого" в содержании исходных условий. Последний процесс открывает другую сторону мыслительных поисков - постановку и решение проблем, подчиненную целостности решения задач. В то же время проблематизация может выделиться как самостоятельный и системообразующий процесс, оформляемый, прежде всего, в переформулировке вопросов, изменении оснований для поиска искомых. Форма мыслительного процесса, характерная для постановки и решения задач, возникает из коммуникации и, более точно, из процесса организации понимания высказывания, процесса "допонимания". Типичным ритуалом допонимания является произнесение фразы - "я правильно Вас понял, что...". В нем находится предоснова структуры задачи. Вопрос задачи имеет более абстрактное содержание, чем исходные условия. Поэтому введение вопроса, понимание вопроса, ответ на вопрос, коррекция вопроса - относятся к оперированию готовыми абстракциями или их введению, переделке. Основу культуры постановки и решения задач составляет умение оперировать абстракциями и соотносить их с неабстрактными представлениями к абстракциям более высокого рода. Таким образом, З.суть текст, выражающий фиксированные сведения о «ситуации» и содержание вопроса, ответ на который содержится в сведениях («исходных условиях»).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Методологический словарь для стратегов

Задача

отражение в сознании человека отношения целей с конкретной ситуацией. В задаче обычно фиксируется известное несовпадение между желаемым (целями) и действительным (реальной ситуацией). Задачи военной педагогики как науки: - исследовать сущность, структуру, функции военно-педагогического процесса; - разработать эффективные формы организации военно-педагогического процесса и методы воздействия на военнослужащих и воинские коллективы; - способствовать гуманизации военно-педагогического процесса и службы; - обосновать содержание и технологию обучения, воспитания, психологической подготовки военнослужащих; - выявить закономерности и сформулировать принципы процессов обучения и воспитания военнослужащих; - обосновать методику психологической подготовки воинов с учетом специфики видов и родов войск; - разработать содержание и методику самообразования и самовоспитания военнослужащих; - исследовать особенности и содержание деятельности военного педагога и пути формирования и развития его педагогической культуры и мастерства; - разработать методику военно-педагогического исследования, обобщения, распространения и внедрения передового опыта обучения и воспитания; - дать научные рекомендации по творческому использованию исторического наследия военной педагогики. Задачи воспитания офицеров: - формирование готовности беспрекословно выполнить приказ старшего начальника и ответственности за отданный приказ подчиненным; - развитие чувства офицерского долга, чести, гордости за профессию офицера и службу в Вооруженных Силах; - развитие мотивации к повышению профессионального мастерства и самосовершенствованию; - повышение уровня педагогической культуры, формирование личной ответственности за обучение и воспитание военнослужащих, заботливое и уважительное отношение к ним; - формирование личной ответственности за выполнение должностных обязанностей. Задачи воспитания прапорщиков (мичманов): - формирование личной ответственности за беспрекословное выполнение приказов командиров (начальников), воинского долга, требований уставов Вооруженных Сил; - развитие стремления к повышению профессионализма, компетентности и демонстрации личного примера в выполнении должностных обязанностей, педагогического мастерства, заботливого отношения к подчиненным; - формирование бережного отношения к сохранности государственного имущества; - привитие навыков и умений самообучения, самовоспитания. Задачи воспитания солдат, матросов, сержантов, старшин, проходящих военную службу по призыву: - формирование готовности к защите Родины, верности военной присяге, готовности беспрекословно выполнить приказ командира (начальника); - формирование гордости за службу в Вооруженных Силах, высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства; - развитие стремления к преодолению трудностей военной службы, добросовестному освоению воинской специальности; - формирование уважительного отношения к командирам (начальникам) войскового товарищества и войскового братства. Задачи воспитания сержантов, старшин, солдат, матросов, проходящих военную службу по контракту: - формирование готовности к беспрекословному выполнению приказа, положительной мотивации и осознанного отношения к службе в Вооруженных Силах; - формирование высокой дисциплинированности и личной ответственности за повышение профессионального мастерства, грамотную эксплуатацию и сбережение вооружения и военной техники; - формирование уважительного отношения к командирам (начальникам), войскового товарищества и войскового братства. Задачи воспитания военнослужащих-женщин: - формирование готовности к беспрекословному выполнению приказа командиров (начальников), положительной мотивации и осознанного отношения к службе в Вооруженных Силах; - развитие гордости за избранную специальность, высоких морально-нравственных качеств, трудолюбия и умения работать в воинском коллективе; - формирование ответственности за исполнение должностных обязанностей, повышение профессионального мастерства.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Военная педагогика

Найдено схем по теме Задача — 0

Найдено научныех статей по теме Задача — 0

Найдено книг по теме Задача — 0

Найдено презентаций по теме Задача — 0

Найдено рефератов по теме Задача — 0