Зачет
засчитывание учащемуся прохождения программы, на основании чего затем проводится его аттестация и выдается соответствующий документ о получении образования.
Источник: Словарь рабочих терминов по предпрофильной подготовке
Зачет
test for credit) — способ оценки знаний или достижений студента в выполнении лабораторных работ, курсовых проектов, работы на семинарах и пр. без выставления оценок.
Источник: Организация индивидуально-ориентированного образовательного процесса в РГПУ им.А.И.Герцена
ЗАЧЕТ
форма контроля и оценки уровня знаний, умений и навыков учащихся, проводится как индивидуальное или групповое собеседование, опрос, практическая работа, тестирование.
Источник: Краткий словарь современной педагогики.
Зачет
форма контроля и оценки уровня знаний, умений и навыков учащихся и студентов. Проводится в форме индивидуального или группового собеседования, опроса, практической работы; оценивается единой отметкой «зачтено».
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.
Зачет
форма проверки успешного выполнения учащимся, студентом лабораторных и практических работ, усвоения программного материала семинарских занятий, учебных заданий производственной (профессиональной) практики,выполнения курсовой работы.
Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике
ЗАЧЕТ
итоговая форма проверки и оценки знаний школьников и студентов по определенному разделу курса после окончания семинарских или практических занятий. Сдача зачетов, предусмотренных учебным планом,обязательное условие для допуска к экзаменационной сессии.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.
Зачет
вид занятия, нацеленный на закрепление и систематизацию военнослужащими полученных профессиональных знаний и умений; контроль уровня их обученности конкретной воинской специальности; коррекцию процесса обучения личного состава части (корабля) для устранения выявленных в подготовке воинов недостатков. Подготовка к зачетам порождает чувство ответственности, активизирует повторение и закрепление изучаемого материала.
Источник: Военная педагогика
ЗАЧЕТ
форма итоговой проверки и оценки полноты и прочности знаний учащихся, студентов, а также сформированности умений и навыков; проводится в виде собеседования по важнейшим вопросам каждого раздела изученного курса или по курсу в целом в индивидуальной или групповой форме контроля. Может проводиться с применением тестирования, результаты которого учащиеся сами могут оценить по определенным преподавателем критериям, активно используя взаимоконтроль, самоконтроль и самооценку.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
ЗАЧЕТ
организационная форма контроля за выполнением лабораторных, практических, расчетно-графических работ, курсовых проектов (работ), а также контроля усвоения знаний, навыков и умений, полученных на практических занятиях, семинарах, в процессе учебной, производственной технологической и производственной преддипломной практик. Результаты зачета могут оцениваться как дифференцированно (по пятибалльной системе), так и отметкой «зачтено» в зависимости от формы организации обучения.
Источник: Энциклопедия профессионального образования В 3-х томах.
Зачет
(Academic Assessment, Course Assessment) форма промежуточной аттестации студентов, предназначенная для оценки выполнения ими лабораторных и расчетно-графических работ, курсовых проектов (работ), а также знаний и навыков, полученных на практических и семинарских занятиях, в процессе учебной и производственной практик. Зачеты с дифференцированными оценками ставятся за курсовые проекты (работы), производственную практику, а также по дисциплинам, перечень которых утверждается учебно-методическим советом университета.
Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.
ЗАЧЕТ
форма итогового контроля, которая заключается в оценивании усвоения студентами учебного материала на основе результатов выполнения ими заданий и других видов работы и лабораторных занятий. Эти результаты могут учитываться как итог текущего контроля без дополнительного опроса студентов (Положение об организации учебного процесса в высших учебных заведениях: Приказ М-ва образования Украины № 161 от 2 июня 1993 г. //Лига: Закон [Электронный ресурс]: Компьютер.правовая система. – К., 2006; Болюбаш Я. Я. Організація навчального процесу у вищих закладах освіти: yавч. посіб. для слухачів закл. підвищення кваліфікації системи вищої освіти. – К.:Компас, 1997. – С. 23). А. А. Гайков
Источник: Глоссарий современного образования.
ЗАЧЁТ
в Рос. Федерации форма контроля и оценки уровня знаний, умений и навыков учащихся и студентов. Проводится преподавателем как индивидуальное или групповое собеседование, опрос, практич. работа и т. п.
В вузах и ср. спец. уч. заведениях организуется после окончания семинарских и практич. занятий по определенному разделу уч. курса, после уч. или производств. практики, а также по выполнении установленной серии лабораторных и расчетно-графич. работ. Сдача всех 3., предусмотренных уч. планом на данный семестр, — обязат. условие для допуска студента или учащегося к экзаменац. сессии. Выполненные к 3. курсовые проекты (работы), отчеты по производств. практике, 3. по дисциплинам, установленным Советом вуза или пед. советом ср. спец. уч. заведения, оцениваются дифференцир. отметкой (вносится во вкладыш к диплому). В остальных случаях знания, умения и навыки студента или учащегося оцениваются единой отметкой «зачтено».
В ср. общеобразоват. школе 3. проводится гл. обр. в старших классах, в ПТУ — по общеобразоват. и обществ. дисциплинам. На 3. выносятся крупные темы уч. программы. 3. организуется с целью закрепления и обобщения полученных знаний и уч. навыков с учетом результатов текущего контроля. В вечерней школе 3. — форма текущего контроля и обязателен для учащихся. Перечень 3., требования и рекомендации по подготовке к ним объявляются учащимся заранее. Педагог организует такую подготовку на уроках и спец. консультациях. Эффективность 3. во многом зависит от содержания и характера проверочных вопросов, к-рые целесообразно сформулировать т. о., чтобы учащийся мог в устном ответе продемонстрировать знание осн. законов науки, причинно-следств. связей явлений, умение дать верное изложение конкретной темы. В соответствии со спецификой предмета могут применяться письменные 3. В этом случае широко используются карточки-задания, уч. таблицы с печатной основой и т. п.
Лит.: Зачетная система в вечерней школе, под ред. О. Е. Лебедева, М., 1974; Зиновьев С. И., Уч. процесс в сов. высш. школе, M.
Источник: Российская педагогическая энциклопедия