Впечатление

Найдено 1 определение
Впечатление
психическое явление, в структуру которого входит нечеткое восприятие, усиленное его эмоциональной окраской, в силу чего переживание доминирует над подсознанием.

Источник: Словарь социального педагога и социального работника

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
937.56 кб

Как пройти собеседование: умение произвести правильное впечатление

Чермных Полина Андреевна
Статья представляет собой авторский перевод части онлайн программы «Навыки собеседования» (Inter-viewing Skills: http://www.gcflearnfree.
Читать PDF
199.72 кб

Современные тренды в подготовке кадров для экономики впечатлений

Зайцева Наталия Александровна
В статье рассмотрены современные требования, предъявляемые к системе подготовки кадров, отражающие изменения в глобальной и российской экономике. Автор выделяет десять трендов в подготовке кадров.
Читать PDF
408.75 кб

Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг

Прохоров А.В.
Статья посвящена маркетингу впечатлений как новому направлению взаимоотношений бренда с аудиторией. В качестве инструмента маркетинга впечатлений рассматривается событийная коммуникация.
Читать PDF
502.22 кб

«Сервис впечатлений представляет собой один из брендов современного общества и на глобальном, и на л

Рамзина С.А.
Екатеринбург по праву считается одним из самых посещаемым городов России, привлекая любознательным путешественников и деловых людей. С каждым годом поток туристов, посещающих столицу Урала, увеличивается.
Читать PDF
173.02 кб

О значении первых впечатлений детства

А. А. Борисова
Читать PDF
444.71 кб

Восемьдесят минут стыда за отечественную педагогику (впечатления от тестов интернет-экзамена)

Титова Елена Владимировна
Читать PDF
453.55 кб

Образовательные веб-квесты как фактор маркетинга впечатлений в продвижении учебных заведений

Загулова Диана Владимировна, Попова Елена Георгиевна, Сотикова Наталия Александровна, Гунаре Марина Леонидовна
В статье представлена специфика использования веб-квестов в маркетинге впечатлений вузов.
Читать PDF
746.84 кб

Между «Экономикой впечатлений» и пропагандой социализма: институт гидов-переводчиков в 1960-1980-е г

Орлов И.Б.
Статья посвящена анализу роли гидов-переводчиков туристских организаций СССР в советской культурной дипломатии периода «развитого социализма».
Читать PDF
285.09 кб

Учеба и работа в филиале (личные впечатления)

Могучева Ирина Геннадьевна
Читать PDF
347.33 кб

Возрастная категоризация в процессе формирования первого впечатления студентов о преподавателе

Микляева Анастасия Владимировна
Представлены результаты эксперимента, направленного на изучение роли возрастных категоризаций в формировании первого впечатления студентов о преподавателе.
Читать PDF
98.96 кб

Зимние заметки об осенних впечатлениях

Читать PDF
243.41 кб

Впечатления как условие потребления услуг высшей школы

Дудина И. А.
В статье обосновывается понимание конкурентоспособности услуг высшего образования в рамках конструктивистского подхода к обучению и концепции «экономики впечатлений» Б. Дж. Пайна и Дж. Х. Гилмора.
Читать PDF
0.00 байт

Михаил Михайлович Шульц: встречи и впечатления

Тойкка Алескандр Матвеевич
Статья посвящена памяти академика М. М. Шульца, в связи с 90-й годовщиной со дня его рождения. В статье отражены отдельные моменты научной и педагогической деятельности М. М.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы современной системы образования глазами учителей (впечатления от Всероссийского съезда учит

Казакова Ю.В.
Представлено мнение учителей о проблемах преподавания физики в школе.
Читать PDF
0.00 байт

Российские периодические издания по образованию в зеркале Scopus: впечатления и размышления

Задорожнюк Иван Евдокимович, Стукалова Татьяна Николаевна
Анализируется место российских социально-гуманитарных журналов в базе данных Scopus, рассматривается ситуация с лакуной отечественных изданий по образовательной проблематике, что не соответствует декларируемому указанной базой дан

Найдено книг по теме — 16