Виртуальная образовательная среда

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Виртуальная образовательная среда
Информационная система, предоставляющая возможность управления и самоуправления, изучения курсов студентами, самозаписи студентов на курс, предоставления учебных материалов, отслеживание результатов обучения, проведение консультации.

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в электронных сетях с использованием единых технологических средств. Доступ к В. о. с. может быть открыт для любого учебного заведения независимо от его специализации и уровня предоставляемого образования. См. виртуальная языковая среда.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВИРТУАЛЬНАЯ
программно-телекоммуникационная среда, обеспечивающая ведение учебного процесса, его информационную поддержку и документирование в электронных сетях с использованием единых технологических средств любому числу учебных заведений, независимо от их профессиональной специализации и уровня образования (Режим доступа: http://www.info.mesi.ru/program/v_3.HTML). С. Б. Данилевич

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
913.68 кб

Виртуальная образовательная среда: сущность понятия

Астахова Людмила Викторовна, Запускалова Наталья Степановна
В данной статье представлен анализ различных подходов теоретиков педагогической науки к понятию виртуальной образовательной среды, а также обоснован подход, базирующийся на социоцентристской модели виртуализации.
Читать PDF
237.43 кб

Виртуальная образовательная среда: преподаватель и студент

Носкова Татьяна Николаевна
Раскрывается структурный подход к построению электронной части образовательной среды вуза.
Читать PDF
543.15 кб

Единая европейская виртуальная транспортная образовательная среда

И.В.Кабашкин, Г.Й.Лоттер
Создание единого Европейского транспортного рынка, доступного без ограничений и барьеров, основанного на гармонизированных условиях конкуренции, стало одной из основных задач единой транспортной политики в Европе.
Читать PDF
578.41 кб

Виртуальный музей-библиотека “Научные школы рт” как образовательная интернет-среда

Сулейманов Джавдет Шевкетович, Шакирова Диляра Мансуровна, Гильмуллин Ринат Абрекович
В статье представлены подходы к созданию виртуального музея-библиотеки «Научные школы РТ», включающего архивные научные труды, статьи, переписку, творческие материалы, фото-, видео материалы, воспоминания научной элиты в разные ис
Читать PDF
146.93 кб

Виртуальная образовательная среда как условие развития межкультурной компетентности

Руденко Н. С., Макурова Е. В.
Обосновывается необходимость создания виртуальной образовательной среды как условия развития межкультурной компетентности, описываются возможности международного культурно-образовательного проекта «Глобальное понимание» в связи с
Читать PDF
822.33 кб

Виртуальная реальность как новая исследовательская технология и образовательная среда

Церфус Д.Н., Ульяновский А.А.
Статья посвящена проблеме применения одного из перспективных методов современных информационных технологий в образовательном процессе виртуальной реальности.
Читать PDF
287.40 кб

Виртуальная образовательная среда в системе непрерывного профессионального образования

Вайндорф-Сысоева Марина Ефимовна
Читать PDF
371.78 кб

Виртуальная образовательная среда как необходимый компонент современной системы образования

Мамедова Кунаш Аскеровна
Статья посвящена рассмотрению виртуальной образовательной среды и отмечается, что данная среда способствует представлению внутреннего мира человека из большого количества расщиряющихся сфер.
Читать PDF
450.36 кб

Виртуальная образовательная среда как неотъемлемый компонент современной системы образования

Вайндорф-сысоева Марина Ефимовна
Описана открытая модель образования, основанная на применении виртуальной образовательной среды как основного средства коммуникации преподавателя и обучающегося.
Читать PDF
984.53 кб

ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Поначугин А.В., Лапыгин Ю.Н.
Введение: актуальность данной темы обусловлена тем, что виртуальная образовательная среда способствует развитию самостоятельного и критического мышления у студентов вузов, которые готовы приспособиться к постоянно изменяющемуся ок
Читать PDF
129.98 кб

Виртуальная образовательная среда как площадка реализации инновационных проектов в конфликтологии

Леонов Николай Ильич, Боровиков Дмитрий Александрович, Леонов Илья Николаевич
Рассматривается возможность разработки и внедрения интерактивных технологий повышения конфликтологической компетентности.
Читать PDF
162.84 кб

Виртуальная образовательная среда специального факультета как средство развития межкультурной компет

Брылева В. А.
Статья посвящена описанию целей, функций и структуры виртуальной образовательной среды факультета лингвистики и трехэтапной модели развития в ней лингвистического, социокультурного и интерактивного компонентов межкультурной коммун
Читать PDF
376.18 кб

Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и

Кондратенко Анатолий Борисович
Рассматривается инновационная технология организации учебного процесса в виртуальной образовательной среде Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, построенной на платформе SharePoint.
Читать PDF
178.91 кб

Виртуальная образовательная среда таможенного вуза (на примере Санкт-Петербургского имени В. Б. Бобк

Мячин Александр Николаевич
Продемонстрирован опыт использования информационных технологий, позволивший обеспечить тесную интеграцию всех элементов образовательной системы вуза на базе единой виртуальной образовательной среды таможенного вуза, являющейся сис
Читать PDF
151.58 кб

Виртуальная образовательная среда вуза как условие самореализации студентов (на примере международно

Брунер Татьяна Ивановна
Рассматриваются особенности организации современной виртуальной образовательной среды вуза на примере реализации международного виртуального культурно-образовательного проекта «Глобальное понимание» в Институте психологии Уральско