Уровень жизни
Уровень жизни
совокупность условий жизни и труда человека, обеспечиваемых за счет его трудовой деятельности.
Источник: Словарь социального педагога
УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
степень развития и удовлетворения потребностей, интересов людей, выражаемая посредством конкретных показателей, включая внутренний валовой продукт страны в целом и на душу населения, фонды материальных благ, номинальные и реальные доходы населения, социальный минимум и т.п. В отличие от качества жизни, дающего оценочную характеристику, при определении уровня жизни используются поддающиеся учету данные о состоянии здоровья населения, питании, одежде, жилищных условиях, занятости, формах организации и оплаты труда, социальном обеспечении и обслуживании, развитии образования, предоставлении общечеловеческих свобод и другие сведения.
Источник: Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи
Уровень жизни
это совокупность условий жизни и труда человека, обеспечиваемых за счет его трудовой деятельности. Уровень жизни определяется соотношением потребительной стоимости квалификации работника, уровня развития соответствующего производства, материальных и духовных потребностей человека и полнотой их удовлетворения. Точка отсчета уровня жизни – стоимостная величина прожиточного минимума. Уровень жизни имеет количественный показатель благосостояния населения, куда входят общественные фонды потребления, уровень потребления продовольственных и непродовольственных товаров, обеспечение жильем, школами, детскими садами, вузами и другими культурно-бытовыми учреждениями. Исходя из реального состояния уровня жизни людей в обществе определяется жизненный стандарт.
Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)