Уровень образования

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Уровень образования
завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Уровень образования
завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований; формализованный показатель завершенного цикла образования определенного объема и степени сложности.

Источник: Словарь терминов и понятий дополнительного профессионального образования.

Уровень образования
(Level of education) завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Источник: Качество образования словарь для студентов 2 курса отделения социальной педагогики.

Уровень образования
формализованный показатель завершенного цикла образования определенного объема и степени сложности; образовательный ценз – уровень образования, который удостоверяется соответствующим документом об образовании и (или) квалификации и в соответствии с настоящим Федеральным законом является условием получения образования следующего уровня и (или) осуществления профессиональной деятельности.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
формальный показатель, характеризующий отдельное лицо или группу лиц по числу лет, проведенных в образовательном учреждении регулярного образования. Показателем уровня служит ступень, на которой останавливается индивид, и наличие документа о получении начального, среднего или высшего образования. В РФ в соответствии с Законом «Об образовании» устанавливаются следующие 6 уровней образования: 1) основное общее образование; 2) среднее (полное) общее образование; 3) начальное профессиональное образование; 4) среднее профессиональное образование; 5) высшее профессиональное образование; 6) послевузовское профессиональное образование.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Уровень образования
статистический показатель освоения отдельным человеком и населением в целом образовательных программ разного уровня. Образовательные программы – это и есть ступени образования: начальное, основное общее, среднее (полное), начальное профессиональное, среднее (специальное), профессиональное, высшее, послевузовское, научное. Уровень образования (образовательный уровень) есть национальное достояние, характеризующее реальные и потенциальные возможности общества, государства, каждого отдельного человека жить достойно и свободно, в автономном режиме. Образование и его уровень есть стратегический показатель мощности любого государства.

Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ
означает уровень подготовленности к выполнению определенного вида труда и характеризует квалификацию работника. В настоящее время в Украине различают низший (квалифицированный работник), средний (младший специалист, бакалавр) и высший (специалист, магистр) квалификационные уровни, которые обеспечиваются соответственно подготовкой работников в ПТУ, на курсах и в училищах; в средних специальных учебных заведениях и в высших учебных заведениях I и II уровней аккредитации (училища, техникумы, колледжи); в вузах (институты, университеты, академии). Соответственно этим квалификациям в Украине существуют четыре уровня аккредитации высших учебных заведений и дипломов их выпускников: уровень I – техникумы, а также подобные им училища и школы, которые готовят младших специалистов; уровень II – колледжи, которые готовят младших специалистов и бакалавров по четырехгодичной программе на базе полного среднего образования; уровни III и IV – университеты, академии, институты, которые готовят бакалавров и специалистов (учебные заведения III уровня), а также магистров (учебные заведения IV уровня) (Глоссарий современного образования. – X.: ОКО, 1998. – С. 232; Журавський В. С. Вища освіта як фактор державотворення і культури України. – К.: Ін Юре, 2003. – С. 21). Ю. Н. Розенфельд

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
218.55 кб

Уровень образованности армян США в конце XX в

Мкртчян Тагуи Гегамовна
Выявлен уровень образованности армян-американцев США в конце XX в. как ключевого условия, определяющего социальное положение американского узла армянской диаспоры в принимающем обществе.
Читать PDF
113.75 кб

Уровень олимпийской образованности студентов Крыма

Виноградов М. А., Мутьев А. В.
Изучен уровень олимпийской образованности студентов высших учебных заведений Автономной республики Крым и определены связи между ее критериями.
Читать PDF
331.16 кб

Аспирантура как третий уровень высшего образования

Бедный Б. И., Миронос А. А., Остапенко Л. А.
Рассматриваются основные тенденции развития современного докторского образования, а также практический опыт модернизации системы подготовки научных кадров в аспирантуре Нижегородского госуниверситета им. Н.И. Лобачевского.
Читать PDF
5.51 мб

Интеграции образования ный уровень федеральный уровень

Макаркин Н. П., Наумченко И.
Читать PDF
181.57 кб

Контуры новой политики образования: региональный уровень

Суровов Сергей Борисович
В статье затрагиваются проблемы разработки системы показателей уровня развития образования, включения регионов в процесс модернизации образовательных систем.
Читать PDF
3.16 мб

Инженерное образование — на уровень современных требовании

А. И. Лещанкин
Читать PDF
182.77 кб

Базовый уровень знаний как объект нормирования в системе образования

Мартишина Наталья Ивановна
Показано, что одной из проблем современного высшего образования становится исчезновение из нормативных требований фиксированного фундамента знаний, инвариантного по отношению к различным моделям и методикам обучения.
Читать PDF
363.75 кб

Аспирантура как третий уровень высшего образования: дискурсивное поле

Шестак Валерий Петрович, Шестак Надежда Владимировна
В статье предлагается перенести центр тяжести в обсуждении процесса разработки образовательных программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в социальное дискурсивное поле, в котором вопросы нестыковк
Читать PDF
134.09 кб

Физическая активность и уровень образования в открытой мужской популяции

Акимов Александр Михайлович
Цель работы: исследование взаимосвязей между социальным градиентом мужского населения по уровню образования и отношением к физической активности как протективному фактору в отношении сердечно-сосудистых и других хронических неинфе
Читать PDF
258.15 кб

Новый уровень школьного математического образования в девятилетней школе

Смирнова А. А.
Читать PDF
1.86 мб

Уровень образования и когнитивные способности населения третьего возраста

Попова Л.А., Зорина Е.Н.
Предмет.
Читать PDF
546.75 кб

Образование в сфере услуг в контексте новых стандартов (уровень бакалавриат)

Думачева Е.В., Чернявских В.И., Аноприева Е.В., Беспалова Е.Н.
В статье рассмотрены основополагающие принципы современного образования в сфере услуг в контексте введения новых образовательных стандартов ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис (уровень бакалавриат).
Читать PDF
92.11 кб

Информатико-кибернетический подход к определению понятия «Уровень образованности»

Гринченко Сергей Николаевич
Статья представляет собой текст доклада на Пятой международной научной конференции «Фундаментальные основы информационной науки» (FIS-2013), проходившей 21–23 мая 2013 г. в Московском гуманитарном университете.
Читать PDF
614.13 кб

Социальное управление процессами информатизации образования: муниципальный уровень

Шмарион М. , Шмарион Ю. , Шеин М. , Павлов Е.
Читать PDF
346.64 кб

Конкретно-научный уровень анализа проблемы проектирования в специальном образовании

Баранова М. Л.

Похожие термины:

  • Уровень основного образования

    завершенный цикл освоения содержания образовательной программы основного образования.
  • Уровень профессионального образования

    звено в цепи непрерывного образования человека, целью и содержанием которого является профессиональная подготовка рабочих, служащих, специалистов разных уровней квалификации (среднее профессио
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    характеристика высшего образования по критериям степени сформированности интеллектуальных качеств личности, достаточных для получения квалификации, которая соответствует определенному образ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

    1. Организация разработки основ общегосударственной политики в области образования. 2. Деятельность по сохранению единого образовательного пространства: организация разработки, обсуждения, леги
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

    1. Организация разработки основ региональной политики в области образования. 2. Обеспечение образовательного процесса (основные переменные): содержание образования, формы организации, педагогиче
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ

    1. Дифференциация обучающихся и специализация учреждений и организаций образования. 2. Технологизация учебного процесса. 3. Формирование и координация деятельности территориальных муниципальных
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    характеристика высшего образования по критериям степени сформированности знаний, умений и навыков личности, которые обеспечивают способность выполнять задания и обязанности (работы) определенн