Учреждение образования

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Учреждение образования
юридическое лицо в организационно-правовой форме учреждения, основной функцией которого является осуществление образовательной деятельности.

Источник: Справочник методиста. ч. 1

Учреждение образования
юридическое лицо, основной функцией которого является осуществление образовательной деятельности. (Кодекс Республики Беларусь об образовании. Статья 1. Основные термины, применяемые в настоящем кодексе, и их определения.)

Источник: Модельная программа подготовки андрагогов.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
695.60 кб

Качество образования в дошкольном учреждении

Макаренкова Марина Владимировна
В статье анализируется качество образования в дошкольном учреждении. Цель данной работы побуждать воспитателей, родителей проявлять инициативу в постоянном улучшении качества деятельности дошкольного учреждения.
Читать PDF
160.73 кб

Система образования и образовательные учреждения

Любарская Л. Г.
В рамках программы «Педагогические кадры России» рассматривается улучшение и повышение социального статуса работников образования, государство способствует разработке и экспериментальной апробации моделей реформирования системы по
Читать PDF
249.91 кб

Культура здоровья руководителя учреждения образования

Куцеева Е.Л.
В статье рассматривается роль культуры здоровья руководителя школы в структуре профессионализма. Описаны стрессоры управленческой деятельности директора школы.
Читать PDF
3.33 мб

Анализ визуальной идентификации учреждений образования

Шпаковский Юрий Францевич, Барашко Олег Георгиевич, Зуттэ Антон Александрович
В последние годы наблюдается повышенный интерес к брендингу как к инструменту увеличения конкурентного преимущества на рынке услуг.
Читать PDF
130.26 кб

Гуманизация образования в сельском дошкольном учреждении

Макарова Татьяна Алексеевна
Автор рассматривает процесс гуманизации образования в сельском дошкольном образовательном учреждении на основе этнопедагогики
Читать PDF
312.12 кб

Учреждение, которого нет в российской системе образования

Волкова Валентина Константиновна
Представлена эффективность интеграции системы образования с системой медико-психологического и социально-педагогического сопровождения дошкольников и школьников с проблемами здоровья в условиях инновационного общеобразовательного
Читать PDF
159.52 кб

Медиаобразование в учреждении дополнительного образования

Бобровницкая Виктория Юрьевна
Статья посвящена актуальной сегодня теме медиаобразования детей и молодежи.
Читать PDF
104.57 кб

Развитие личности в учреждении дополнительного образования

Яковлев Денис Евгеньевич
Статья посвящена развитию личности в учреждении дополнительного образования детей.
Читать PDF
168.59 кб

Качество образования в дошкольном образовательном учреждении

Никитина Т. А.
В статье выявляется состояние столичной системы дошкольного образования на основе анализа результатов внешней экспертизы качества образования в дошкольных образовательных учреждениях.
Читать PDF
948.12 кб

Модель информатизации учреждения дополнительного образования

Ратенко Светлана Евгеньевна, Романова Ирина Александровна
В работе раскрываются результаты исследования повышения эффективности образовательного процесса в сфере дополнительного образования.
Читать PDF
230.72 кб

Технологии медико-социальной работы в учреждениях образования

Комарова Ирина Александровна
Рассмотрены актуальные проблемы медико-социального сопровождения образовательного процесса в средней и высшей школе.
Читать PDF
277.23 кб

Проблемы выпускников учреждений профессионального образования

Евстратова Т.А.
В статье рассматривается современная ситуация на рынке труда, когда значительная часть выпускников учреждений профессионального образования сталкивается с серьезными трудностями при трудоустройстве: с одной стороны, снижением спро
Читать PDF
655.96 кб

Детское самоуправление в учреждении дополнительного образования

Григорова Владилена Константиновна, Дудкина Нина Ивановна, Зыкова Екатерина Николаевна
В статье показаны пути совершенствования дополнительного образования детей. Раскрыта сущность ученического самоуправления. Приведены данные опытной работы по его развитию.
Читать PDF
661.64 кб

Критерии качества образования в общеобразовательных учреждениях

Неустроева Александра Платоновна
В статье рассматриваются основные критерии, применяемые для оценки и оказываемые существенное влияние при обеспечении качества образования в общеобразовательных учреждениях.
Читать PDF
191.30 кб

Развитие образования через интеграцию образовательных учреждений

Иващенко А. И., Гусев В. А.
Приоритетным направлением инновационной политики в сфере образования является создание многоуровневой системы кадрового обеспечения профессиональной деятельности.

Похожие термины:

  • УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    – отдельный вид организации, которая: является юридическим лицом частного или публичного права, действует на основании выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности на опреде
  • Учащиеся учреждений образования

    (за исключением детских школ искусств), иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    регулярные учебные заведения и организации с аналогичными функциями, предназначенные для лиц, обладающих статусом взрослого члена общества. Подразделяются на три категории: а) учреждения компен
  • МЕНЕДЖМЕНТ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    систематический процесс управления деятельностью учебного заведения с целью эффективного удовлетворения потребностей общества в образовательных услугах. (Каленюк И. С. Економіка освіти : навч. п
  • УЧРЕДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

    орган государственной власти от имени государства, соответствующий совет от имени территориальной громады (громад), физическое и/или юридическое лицо, решением и за счет имущества которых учрежд
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    учреждения повышения квалификации; курсы, центры профессиональной ориентации; музыкальные и художественные школы; школы искусств; дома детского творчества; станции юных техников и натуралистов
  • Учреждение общего среднего образования

    учреждение образования, которое реализует образовательные программы общего среднего образования, образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу среднего специа
  • УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1) коллективный субъект образовательно-воспитательной деятельности и творчества, которые осуществляются на основе форм, методов гибкого взаимодействия педагогов, учащихся и родителей в соответс
  • АТТЕСТАЦИЯ учреждений общего образования

    осн. форма гос. -обществ.контроля за образоват.деятельностью Введена в Рос. Федерации по Закону об образовании (1992) Проводится на единой нормативной и организац. -метод основе независимо от ведомст
  • Учреждения дошкольного образования, типы

    - учреждения дошкольного образования; - учреждения общего среднего образования; - учреждения профессионально-технического образования; - учреждения среднего специального образования; - учреждени
  • Виды учреждений общего среднего образования

    - начальная школа; - базовая школа; - средняя школа; - вечерняя школа; - гимназия; - гимназия-интернат; - лицей; - специализированный лицей; - суворовское училище; - кадетское училище; - школа-интернат для
  • Учреждение дополнительного образования детей

    образовательное учреждение, реализующее дополнительные образовательные программы, предназначенное для развития мотивации личности к познанию и творчеству, для реализации программ и услуг в инт
  • УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

    – тип образовательных учреждений, основная цель которых – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности,
  • Учреждение высшего профессионального образования

    (высшее учебное заведение) — образовательное учреждение, учрежденное и действующее на основании законодательства Российской Федерации об образовании, имеющее статус юридического лица и реализу