УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
квалификация научно–педагогических работников, форма их аттестации. В России установлены ученые звания: профессора, доцента, старшего преподавателя, ассистента, старшего и младшего научного сотрудника.

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ
официальное звание, присваиваемое преподавателям образовательных учреждений высшего профессионального образования (вузов) и научным работникам в соответствии с выполняемой педагогической и научно-исследовательской работой (профессор, доцент, ведущий специалист и др.).

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
570.07 кб

Ученые степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное

Савина Алиция Казимировна
Статья содержит характеристику современных способов присвоения ученых степеней и званий в зарубежных странах. Выявлены особенные и общие черты, способствующие построению Европейского пространства высшего образования.
Читать PDF
208.08 кб

Унификация ученых степеней и званий в Европе: история и современность

Савина Алиция Казимировна
В условиях всеобщей глобализации, стремительного расширения информационного пространства и развития информационных технологий особую актуальность приобретает реализация принципов Болонского процесса, ориентированного на усиление н
Читать PDF
190.13 кб

О престиже профессии «Преподаватель высшей школы», ученых степеней и ученых званий

Сенашенко Василий Савельевич
В работе обсуждается проблема падения престижа профессии «преподаватель высшей школы», ученых степеней и ученых званий.
Читать PDF
7.79 мб

Первый русский ученый, получивший ученое звание, и учитель русского языка Екатерины II

Кузнецов В.А.
Читать PDF
222.94 кб

Ученые степени и звания в контексте совершенствования механизма мотивации научной деятельности

Хурс М. Н.
В статье анализируется практика присуждения ученых степеней и присвоения ученых званий в контексте проблем совершенствования механизма мотивации научной деятельности, рекомендуется ряд мер по ее модернизации с учетом задач по инно