Учебный цикл

Найдено 1 определение
Учебный цикл
совокупность дисциплин (модулей) основной образовательной программы, обеспечивающих усвоение знаний, умений и формирование компетенций в соответствующей сфере научной и (или) профессиональной деятельности.

Источник: Основные термины, глоссарий образовательных технологий

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
675.37 кб

Оптимизация учебной программы профильного цикла

Овчинников Владислав Алексеевич
В статье рассматриваются особенности учебной программы по специальностям спортивного направления на ступени подготовки бакалавров и возможности ее оптимизации.
Читать PDF
390.73 кб

Из опыта работы по технологическому учебнику полного цикла «Математика»

Мусаелян Алла Георгиевна
В докладе будут рассмотрены вопросы проектирования и реализации дидактических функций учебно-методического обеспечения процесса формирования профессиональных компетенций ФГОС ВПО с помощью вузовского технологического учебника полн
Читать PDF
711.32 кб

Подготовка учителей естественно-научного цикла к разработке учебно-познавательных задач

Богданова Оксана Николаевна, Ильина Нина Фёдоровна
В статье рассматриваются вопросы подготовки учителей естественно-научного цикла к разработке учебно-познавательных задач, включающих название, ситуацию, личностно значимый познавательный вопрос, информацию по поставленному вопросу
Читать PDF
358.44 кб

Место и роль каллиграфии в эстетическом цикле учебных предметов японской начальной школы

Билык О.М.
Раскрыты уникальные особенности иероглифической письменности, в частности, ее художественно-эстетический потенциал в воспитании младших школьников.
Читать PDF
566.88 кб

Обучение высшей математике в технических учебных заведениях с использованием цикла Колба

Павлютенко Константин Иванович
В статье рассматривается построение модели занятия по высшей математике на примере преподавания темы «Системы линейных алгебраических уравнений», в рамках которой используется модель Колба теория поэтапного формирования умственных
Читать PDF
519.50 кб

Инварианты знаний в культурологическом цикле как ориентировочная основа учебной деятельности

Рябова Светлана Владимировна, Штейнберг Валерий Эмануилович
Читать PDF
149.45 кб

О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности

Добрынина Валентина Ивановна, Кухтевич Т. Н.
Ставится проблема совершенствования содержания вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.
Читать PDF
99.90 кб

Принципы создания учебных пособий гуманитарного цикла для учащихся довузовского этапа обучения

Ременцов А.Н., Кузнецов А.Л.
Посвящено актуальным проблемам преподавания различных гуманитарных дисциплин: история России, географии, история русской культуры, страноведения России на подготовительном факультете МАДИ.
Читать PDF
330.55 кб

Использование учебных робототехнических моделей при изучении дисциплин физико-математического цикла

Денисова Людмила Викторовна, Дженжер Вадим Олегович, Третьякова Ирина Сергеевна
В статье обсуждается возможность применения робототехнического комплекса LEGO Mindstorms NXT на уроках математики и физики. Приводится пример модели робота для изучения зависимости дальности полёта тела от угла бросания.
Читать PDF
135.27 кб

Урок как основная форма организации учебного процесса. Цикл уроков. Некоторые приемы обучения фонети

Кодзаева Олеся Сергеевна
Основной конечной целью обучения РКИ, коммуникативной целью, является формирование умений учащихся владеть тактиками решения типовых задач в актуальных сферах общения.
Читать PDF
401.88 кб

Общеобразовательный цикл в учебном плане основной профессиональной образовательной программы НПО/СПО

Березина Лариса Юрьевна, Рыкова Елена Анатольевна
Внедрение в образовательную практику ФГОС начального профессионального и среднего профессионального образования третьего поколения требует от образовательных учреждений разработки новых учебных планов основной профессиональной обр
Читать PDF
300.75 кб

Учебные дисциплины профессионального цикла в формировании межкультурной компетенции будущего бакалав

Гордеева Татьяна Александровна, Таньков Николай Николаевич, Тишулин Павел Борисович
Выявлены составляющие межкультурной компетенции будущего переводчика-бакалавра, формируемые в процессе реализации учебных дисциплин профессионального цикла ФГОС ВПО по направлению подготовки 035700 «Лингвистика».
Читать PDF
755.70 кб

Методика и практика информационного обеспечения учебных дисциплин цикла «Гидрои прикладная механика»

Егоров Петр Николаевич, Хазова Вероника Ивановна, Хазова Виктория Ивановна
Статья посвящена различным аспектам компьютерного информационного обеспечения учащихся при изучении ими учебных дисциплин цикла «Гидрои прикладная механика».
Читать PDF
471.26 кб

Виды алгоритмов проектирования содержания учебных курсов естественнонаучных и профессиональных цикло

Камалеева Алсу Рауфовна, Грузкова Светлана Юрьевна
В статье рассматривается проблема, когда в условиях лимитирования времени, отведенного на изучение естественнонаучных, общепрофессиональных и профессиональных дисциплин, необходимо совместить увеличение объема естественнонаучной и
Читать PDF
192.23 кб

Формирование универсальных учебных действий на уроках предметов естественно-научного цикла (химии и

Широкова И. Г., Лаврентьева Е. В.

Похожие термины: