Учебные задания

Найдено 1 определение
Учебные задания
разнообразные по содержанию и объему виды самостоятельной учебной работы, выполняемые учащимися по указанию педагога, неотъемлемая часть процесса обучения и важное средство его активизации. (3)

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
395.81 кб

Многокомпонентные учебные задания

Перькова Ольга Ивановна, Сазанова Лидия Ивановна
The article presents the training tasks with content and style imitating the joint activities of teachers and elementary school pupils.
Читать PDF
371.16 кб

Трудность учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Авторами предлагается эффективный подход к исчислению трудности учебного тестового задания как базового элемента учебного теста, предназначенного для измерения качества образования.
Читать PDF
287.97 кб

Проблема трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский А. В., Кошкарова Т. В.
В статье обсуждается применение субъект-предикатного подхода к исчислению трудности учебных тестовых заданий.
Читать PDF
146.22 кб

Опорный метод оценки трудности учебных заданий

Котлярова Елена Анатольевна
Цель исследования разработка опорного метода оценки трудности учебных заданий. Известно, что методическое обеспечение образовательного процесса должно включать учебные задания с различными уровнями трудностями.
Читать PDF
306.63 кб

Многофакторная оценка сложности учебных заданий

Наймушина Ольга Эдуардовна, Стариченко Борис Евгеньевич
В статье обосновывается необходимость оценки сложности учебных и контрольных заданий. Сложность трактуется как атрибут задания, обусловленный рядом объективных факторов. Проводится дифференциация понятий «сложность» и «трудность».
Читать PDF
363.90 кб

Анализ текстов заданий школьных учебников физики

Гельфман Э. Г.
Анализируется содержательное наполнение текстов заданий учебников физики 7-го класса. Выявляется функ циональность заданий, их соответствие требованиям к результатам обучения.
Читать PDF
700.01 кб

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В LMS MOODLE

Башарина О.В., Аленичева Е.И.
В статье представлена технология разработки учебных заданий разного уровня мыслительной деятельности в динамической электронной образовательной среде LMS Moodle. Для классификации заданий используется таксономия Б. Блума.
Читать PDF
643.15 кб

Обзор генераторов и методов генерации учебных заданий

Посов Илья Александрович
В статье производится обзор инструментов генерации многовариантных учебных заданий.
Читать PDF
322.66 кб

Простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский Александр Васильевич
Обсуждается простой метод оценки трудности учебных тестовых заданий, основанный на субъектпредикатном подходе. Рассматриваются основные достоинства метода: высокое разрешение шкалы трудности и доступность для рядового педагога.
Читать PDF
121.35 кб

Автоматизированная система формирования учебных заданий

Абушкин Дмитрий Борисович
В статье описывается автоматизированная система формирования учебных заданий, которая позволит на основе единой базы данных формировать для каждого учащегося уникальный список заданий по конкретной дисциплине.
Читать PDF
109.51 кб

Комплексная оценка трудности учебного тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
Предлагается эффективный метод количественного определения трудности учебных тестовых заданий, базирующийся на использовании нескольких подходов к анализу структур условия и решения тестового задания: подход с позиций разнообразия
Читать PDF
259.61 кб

Практико-ориентированные учебные задания в системе обучения

Шукшина Юлия Андреевна
Статья посвящена исследованию роли и места практико-ориентированных учебных заданий в системе обучения.
Читать PDF
462.97 кб

Универсальный метод оценки трудности учебных тестовых заданий

Гидлевский А. В.
Предлагается универсальный метод оценки трудности учебных тестовых заданий.
Читать PDF
966.83 кб

Исчисление сложности и трудности учебных тестовых заданий по математике

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В работе анализируются недостатки распространенных подходов к оценке сложности учебных задач по математике, выполняющих функции тестовых заданий.
Читать PDF
242.35 кб

Методика разработки учебных кейс-заданий для будущих учителей математики

C. P. Мугаллимова
В работе рассматриваются особенности использования метода кейсов в обучении.

Похожие термины: