УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Учебные действия
конкретные способы преобразования учебного материала в процессе выполнения учебных заданий.

Источник: Педагогический глоссарий

Действия учебные
действия, с помощью которых обучающиеся решают учебные задачи. Учебные действия: постановка проблемы, общие или конкретные способы разрешения проблемы, контроль, оценка, коррекция.

Источник: Педагогика и психология высшей школы методика работы с понятийным аппаратом. 2013

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
100.01 кб

Учебно-педагогический комплекс действует

В. В. Афанасьев, С. Б. Московский
Читать PDF
534.65 кб

Оценка как универсальное учебное действие

Железова Яна Игоревна, Швецова Юлия Владимировна
В статье рассматривается регулятивное универсальное учебное действие оценка. Определяется главная задача оценки формирование у учащихся самооценки. Это возможно в том случае, если учащиеся усвоят способы оценки.
Читать PDF
1.11 мб

Учебное словесное моделирование действительности

Каримов Марат Фаритович, Карамова Айгуль Айратовна
Оценено дидактическое значение словесного информационного моделирования природной, технической и социальной действительности в процессе постановки и решения учебных и научных задач в средней общеобразовательной и высшей профессион
Читать PDF
232.07 кб

Универсальные учебные действия или умение учиться

Пономарева Елена Анатольевна
В статье раскрывается, что должен знать и уметь делать учитель, для того, чтобы его ученики овладели универсальными учебными действиями.
Читать PDF
419.16 кб

К вопросу о развитии универсальных учебных действий

Балашова Ася Ивановна, Ермолова Наталья Алексеевна, Потылицына Антонина Федоровна
Читать PDF
1.63 мб

Универсальные учебные действия: от термина к сущности

Сиденко Елена Александровна
Автор предлагает приемы работы с учителями начальной школы, стремящимися разобраться в том, что такое универсальные учебные действия и для чего они нужны учащимся.
Читать PDF
951.15 кб

Универсальные учебные действия: история и перспективы

Полушкина Гульчачак Форзановна
В статье рассматривается связь возникновения категории «УУД» с подходами, существовавшими ранее в образовании. Описываются перспективыобращения педагогической науки к категории «УУД».
Читать PDF
2.92 мб

Универсальные учебные действия как сверхзадача обучения

Мильруд Радислав Петрович
Рассматривается проблема формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД) как познавательных стратегий, необходимых для поиска, получения и фиксирования, осмысления и понимания, запоминания и хранения, трансформации и
Читать PDF
947.88 кб

Универсальные учебные действия как основа умения учиться

Тимченкова Снежана Петровна
В статье рассматриваются универсальные учебные действия как средства повышения эффективности учебной деятельности учащихся. Также представлены основные группы и функции УУД.
Читать PDF
85.25 кб

Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны

Карабанова Ольга Александровна
В статье раскрывается содержание понятия «универсальные учебные действия», описывается их значимость в условиях нового предназначения школы Карабанова Ольга Александровна,
Читать PDF
209.62 кб

Авторский текст как результат коллективных учебных действий

Крючкова Вера Владимировна
В данной статье автор делится опытом по организации работы учеников в составлении коллективного авторского текста, представляя поэтапно набор учебных действий, ведущих к достижению поставленной цели.
Читать PDF
16.49 мб

Из опыта применения универсальных учебных действий на уроке

Мусайбеков Рашид Кабдулкалимович
в представленной статье автором приведены теоретические аспекты универсальных учебных действий, что закреплено решением задачи. Показана тесная связь теоретического и практического материала.
Читать PDF
166.92 кб

Проектирование универсальных учебных действий в старшей школе

Асмолов Александр Григорьевич, Бурменская Галина Васильевна, Володарская Инна Андреевна, Карабанова Ольга Александровна, Молчанов Сергей Владимирович, Салмина Нина Гавриловна
В статье обсуждается теоретико-методологическая основа Программы развития универсальных учебных действий как психолого-педагогической составляющей проекта федерального государственного стандарта общего образования для старшей ступ
Читать PDF
198.33 кб

Психологические аспекты развития универсальных учебных действий

Семиздралова Ольга Анатольевна
В условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта является актуальной проблема развития универсальных учебных действий у учащихся.
Читать PDF
138.43 кб

Формирование и развитие на уроке универсальных учебных действий

Казарская Галина Евгеньевна
В статье автор раскрывает сущность универсальных учебных действий, как метапредметных компетенций, развиваемых на уроках математики, и примеры практико-ориентированной образовательной деятельности в рамках урока.

Похожие термины:

  • БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    выделенные на основе концепции структуры и динамики психологического возраста, а также теории задач развития четыре блока универсальных учебных действий: личностных, регулятивных, познавательн
  • Универсальные учебные действия

    способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его культурну
  • Виды универсальных учебных действий

    1. личностный; 2. регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3. познавательный; 4. знаково-символический (выделяют как отдельный не все дидакты); 5. коммуникативный. (см.ниже о каждом виде)
  • Универсальные учебные действия (УУД)

    (1) умение учиться, способность к самосовершенствованию через освоение нового социального опыта; (2) – обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся в различных предмет
  • Личностные универсальные учебные действия

    Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведе
  • ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

    Программа, призванная регулировать различные аспекты освоения метапредметных умений, т.е. способов деятельности, применимых в рамках, как образовательного процесса, так и при решении проблем в ре