Учебно-творческие задачи

Найдено 1 определение
Учебно-творческие задачи
объект учебно-творческой деятельности и средство педагогической организации учебно-творческой деятельности. При помощи учебно-творческой задачи прямо или косвенно задаются цель, условия и требования учебно-творческой деятельности. В ходе их решения возможны как репродуктивные ситуации, требующие применения ранее известного алгоритма, способа, приема деятельности, так и творческие ситуации.

Источник: Творчество. Краткий педагогический словарь

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
378.28 кб

Учебные и творческие задачи краткосрочного рисунка

Сухарев Андрей Иванович, Сухарев Павел Андреевич
В статье рассматриваются вопросы, возникающие при обучении рисунку студентов педагогических вузов. Дана характеристика некоторых видов краткосрочных рисунков отличных между собой по задачам, длительности выполнения.
Читать PDF
231.44 кб

Учебные задачи в развитии интеллектуально-творческих способностей личности

Макаренко Ольга Викторовна
Рассмотрена проблема взаимосвязи развития интеллектуально-творческих способностей школьников и образовательной направленностью предлагаемых учебно-познавательных задач.
Читать PDF
107.55 кб

Учебные и творческие задачи в процессе обучения рисунку и живописи портрета

Коханик А. С.
В статье рассмотрены учебные и творческие задачи, которые ставятся перед студентами в процессе работы над портретом.
Читать PDF
2.35 мб

Учебная творческая задача как фактор развития творческих способностей студентов вуза

Лешер Ольга Вениаминовна, Казикин Андрей Владимирович
В статье содержится подробный анализ проблемы развития творческих способностей у студентов высшей школы.
Читать PDF
129.00 кб

Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей

Качалов А.В.
В статье дается понятие творческой самостоятельности и характеризуется одно из средств ее формирования учебно-творческие задачи.
Читать PDF
327.86 кб

Учебные задачи как средства формирования творческого мышления и воображения специалистов в сфере физ

Воробьева Елена Владимировна
В статье рассмотрена модель формирования творческого мышления и воображения специалистов в области физической культуры и спорта посредством учебных задач, включающая в себя компоненты творческой деятельности: когнитивно-мотивацион
Читать PDF
104.45 кб

Творческие профессиональные учебные задачи как одна из форм организации самостоятельной работы в усл

Садыкова Е. В.
Основой современного профессионального медицинского образования является самостоятельная работа студентов.
Читать PDF
272.80 кб

Система учебно-творческих задач по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проект

Зверева Татьяна Викторовна, Новоселов Сергей Аркадьевич
Описан практический опыт применения системы учебно-творческих задач как средства активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусством.
Читать PDF
1.28 мб

Учебно-творческие задачи как форма организации содержания учебного материала в системе личностно-ори

Приходько Маргарита Анатольевна
В статье раскрываются теоретические основы и даются рекомендации по применению в личностно-ориентированном обучении математике студентов факультета ветеринарной медицины учебно-творческих задач, которые способствуют максимальной о
Читать PDF
329.85 кб

УЧЕБНО-ТВОРЧЕСКАЯ ЗАДАЧА КАК ОСНОВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОЗИЦИОННЫХ СПОСОБНОСТ

Сачкова Екатерина Сергеевна
Традиционный характер профессиональной подготовки будущих руководителей студии декоративно-прикладного творчества в вузе недостаточно учитывает специфику профессиональных задач руководителя студии декоративно-прикладного творчеств