ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Обучение традиционное
система, предусматривающая обучение учеников в классах под руководством учителя; основной формой является урок с четкими этапами, расписанием и изложением учебного материала по программе. Обоснована в XVII в. великим чешским педагогом Я.А. Коменским (см. классно-урочная система).

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

ТРАДИЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
обучение, при котором работа педагога ориентирована прежде всего на сообщение знаний и способов действий, передаваемых учащимся в готовом виде и предназначенных для воспроизводящего усвоения; педагог является единственным инициативно действующим лицом учебного процесса. Традиционное обучение носит преимущественно репродуктивный характер.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Традиционное обучение
основывающееся на изложении учителем готовых знаний и формировании в учащихся предметных знаний и умен ий. Предполагает достижение дидактической цели под руководством учителя в условиях внешне ориентированного подхода к обучению как форме усвоения учащимися социально-исторического опыта (по Л. Выготскому). Прошло путь от информативно-объяснительного к информативно-иллюстративному и от него – к информативно-познавательному типу учения (по В. Онищуку). Понятие, противоположное инновационному обучению. А.С.

Источник: Методика преподавания литературы.

Найдено схем по теме — 15

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
100.81 кб

Совершенствование традиционных форм обучения

Соколова Е. М.
Читать PDF
48.45 кб

Совершенствование традиционных форм обучения

Е. М. Соколова
Читать PDF
124.20 кб

Гибкое обучение в традиционном учебном процессе

Голицына Ирина Николаевна
Концепция «гибкого обучения» рассматривается в контексте использования в традиционном учебном процессе.
Читать PDF
671.08 кб

Качество обучения: традиционные и новые подходы

Кациель Светлана Анатольевна, Фещенко Валентина Семеновна
Читать PDF
1.01 мб

Активные методы обучения и метод традиционной лекции

Иванов А. B.
В настоящее время, когда большинство лингводидактов рекомендуют использовать активные методы обучения в противовес методу традиционной лекции, важно учитывать точку зрения студентов, что поможет формированию их положительной учебн
Читать PDF
416.82 кб

Глазами студентов (о новом и традиционном в обучении)

Завьялов А. , Хохлова Л.
Читать PDF
374.55 кб

Анализ моделей традиционного и развивающего обучения в вузе

Игнатьева Е. Ю.
В статье представлен обзор классификаций моделей обучения, сравнительный анализ моделей традиционного и развивающего обучения, стратегии обучения в вузе в современных социокультурных условиях.
Читать PDF
137.35 кб

Сравнительный анализ традиционного и компьютерного обучения

Кречетников Константин Геннадьевич, Черненко Николай Николаевич
Авторы статьи, обобщив и проанализовав трехлетний опыт использования компьютеров в учебном процессе Тихоокеанского военно-морского института имени С.О.
Читать PDF
1.13 мб

Преобразование традиционного обучения грамматике английского языка

Латыпова Эльвира Рашитовна
Преобразование традиционного обучения связано с поиском новшеств, для модернизации цели и содержания обучения. Обучение грамматике является одной из важнейших проблем современной методики преподавания иностранных языков.
Читать PDF
262.94 кб

Традиционные и новые технологии обучения: «Принцип дополнительности»

Волков Ю. , Махов А. , Меденцев В.
Читать PDF
1.20 мб

Признание традиционными университетами результатов открытого обучения

Сольдадо Розана Монтес, Мехиас Мигель Хеа, Хейвуд Джефф
в статье затрагиваются проблемы реализации в системе работы европейских вузов концепции открытого обучения, основанного на использовании открытых образовательных ресурсов: открытых образовательных программ, открытых он-лайн курсов
Читать PDF
254.04 кб

Интеграция дистанционного и традиционного обучения в современной школе

Безух Ксения Евгеньевна, Киселева Наталья Витальевна
Интеграция современных (в данном случае информационных и коммуникативных) и традиционных технологий в образовательном процессе создает новые приемы, методы и формы обучения, одна из которых – дистанционная.
Читать PDF
571.28 кб

ТРАДИЦИИ «НАСТАВНИК И УЧЕНИК» В ОБУЧЕНИИ ТРАДИЦИОННОМУ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВУ

Матякубов Шавкат Батирович
Традиция «наставник и ученик» актуальна тем, что она обеспечивает студентам возможность работать непосредственно над своим исполнительством, подходить с учетом их индивидуальных особенностей, создавать благоприятные условия для да
Читать PDF
414.11 кб

Эффективность инновационных и традиционных форм обучения глазами студентов

Харченко Л.Н.
В статье по результатам социологического исследования анализируется отношение студентов СПГГУ к традиционным и инновационным формам учебного процесса при изучении гуманитарных дисциплин
Читать PDF
204.29 кб

К вопросу об интеграции традиционного и электронного обучения (e-learning)

Занкова Екатерина Юрьевна
В статье затронуты вопросы интеграции традиционного и электронного обучения. Показана возможность устранения недостатков традиционной модели образования с помощью технологий электронного обучения (e-learning).