Традиция
ТРАДИЦИЯ
исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения.
Традиция
1) то, что перешло от одного поколения людей к другому (обычаи, взгляды, и т.п.) 2) установившийся обычай, порядок поведения.
Источник: Словарь социального педагога и социального работника
Традиция
способ хранения и передачи социального опыта, воспроизводства устойчивых общественных отношений, поддерживаемый силой общественного мнения и обычаев.
Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.
ТРАДИЦИЯ
от лат. traditio — передача) 1) исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение обычаи, порядки, правила поведения; на традиции основана культурная жизнь; 2) обычай, установившийся порядок в поведении, в быту.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
ТРАДИЦИЯ
общественная установка, передаваемая по наследству от поколения к поколению. В творческой модели «традиция» выделяют следующие компоненты:
1. Информационно-групповой опыт.
2. Духовное наследие.
3. Устоявшиеся обычаи.
4. Культурные ценности.
5. Социальные нормы.
6. Коллективная память.
1. Информационно-групповой опыт.
2. Духовное наследие.
3. Устоявшиеся обычаи.
4. Культурные ценности.
5. Социальные нормы.
6. Коллективная память.
Традиция
отлат. traditio - передача) - элементы социального и культурного наследия, передающиеся от поколения к поколению и сохраняющиеся в определенных обществах и социальных группах в течение длительного времени. В качестве традиции выступают определенные общественные установления, нормы поведения, ценности, идеи, обычаи, обряды и т.д. Те или иные традиции действуют в любом обществе и во всех областях общественной жизни.
Источник: Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии
ТРАДИЦИЯ
общественная установка, передаваемая по наследству от поколения к поколению. В творческой модели «традиция» выделяют следующие компоненты: 1. Информационно-групповой опыт. 2. Духовное наследие. 3. Устоявшиеся обычаи. 4. Культурные ценности. 5. Социальные нормы. 6. Коллективная память. «ТРУДОВАЯ ШКОЛА» – (социально-педагогическое направление в педагогической теории). П. Натор (1854-1942), Дж. Дьюи (1859- 1952), Г. Кершенштейнер (1854-1932). В основе философия прагматизма и принципы прагматической педагогики. Теоретики и практики трудовой школы считали неверным положение, что школа должна только учить.
Традиция
лат. – передача) – способ хранения и преемственной передачи социального опыта в человеческих общностях (семье, классе, школе, селе, городе, обществе). Так, хранятся и передаются обычаи, привычки, взгляды, оценки действия. Традиции существуют как в материальной, так и в духовной сферах жизни человека. Существуют традиции воспитания и обучения, традиции школы и детского коллектива, традиции семьи и города. Посредством традиций осуществляется социальное наследование тех или иных качеств, действий, отношений. Складываются они на основе длительного опыта совместной жизнедеятельности и проявляются как стереотипы поведения и общения, в устойчивости общественного мнения, убеждений. В воспитании особенно важны традиции. В детских коллективах их создают, поддерживают, ими живут, ими делают свою жизнь устойчивой и исторически ценной. Традиции – средство демократизации жизни общества, обретения свободы, они расширяют права всех, самых низших классов.
Источник: Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)