ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
Тест достижений
тест, предназначенный для определения степени освоения испытуемым определенной области знаний или умений.
Источник: Современные средства оценивания результатов обучения
Тесты достижений
психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня овладения учебными знаниями, умениями и навыками. (3)
ТЕСТ (УЧЕБНЫХ) ДОСТИЖЕНИЙ
Система тестовых заданий, измеряющих уровень обученности учащихся за определенный отрезок времени при итоговом и завершающем контроле. Разновидности т. д. — т. прогресса, т. готовности, обзорный т.
Источник: Словарь терминов и понятий тестологии
ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
Вид теста, который проводится во время поэтапного или завершающего контроля с целью проверки эффективности системы обучения, степени усвоения учащимися учебного материала, достижения определенного уровня владения языком.
Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).
ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
тесты, оценивающие степень овладения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками в какой-либо области за определенный период обучения. В эту группу тестов входят экзамены, количественно (в баллах) измеряющие знания учащихся.
Источник: Профессиональное образование. Словарь
Тесты достижений
стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями и навыками. Тесты личности - диагностические приемы, направленные на оценку эмоционально-волевых компонентов деятельности - отношений, мотивации, интересов, эмоций, а также особенностей поведения индивида в определенных ситуациях.
ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
задания, процедуры, применяемые для оценки различных сторон деятельности учащихся (моторные, сенсорные, психические). В общем плане они представляют собой временную оценку поведения в законченный момент обучения и показывают, что может сделать индивид в определенный промежуток времени. Такие тесты оказывают помощь администрации при контроле успеваемости школьников и студентов, оценке квалификации специалистов. Они отражают недостатки прошлого обучения, дают указания для планирования и мотивации учебного процесса.
Источник: Словарь по образованию и педагогике.