ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Тест достижений
тест, предназначенный для определения степени освоения испытуемым определенной области знаний или умений.

Источник: Современные средства оценивания результатов обучения

Тесты достижений
психодиагностические методики, направленные на оценку достигнутого уровня овладения учебными знаниями, умениями и навыками. (3)

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ТЕСТ (УЧЕБНЫХ) ДОСТИЖЕНИЙ
Система тестовых заданий, измеряющих уровень обученности учащихся за определенный отрезок времени при итоговом и завершающем контроле. Разновидности т. д. — т. прогресса, т. готовности, обзорный т.

Источник: Словарь терминов и понятий тестологии

ТЕСТ ДОСТИЖЕНИЙ
Вид теста, который проводится во время поэтапного или завершающего контроля с целью проверки эффективности системы обучения, степени усвоения учащимися учебного материала, достижения определенного уровня владения языком.

Источник: Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).

ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
тесты, оценивающие степень овладения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками в какой-либо области за определенный период обучения. В эту группу тестов входят экзамены, количественно (в баллах) измеряющие знания учащихся.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Тесты достижений
стандартизированные тесты, конструируемые на учебном материале и предназначенные для оценки уровня овладения учебными знаниями и навыками. Тесты личности - диагностические приемы, направленные на оценку эмоционально-волевых компонентов деятельности - отношений, мотивации, интересов, эмоций, а также особенностей поведения индивида в определенных ситуациях.

Источник: Словарь терминов по общей и социальной педагогике

ТЕСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ
задания, процедуры, применяемые для оценки различных сторон деятельности учащихся (моторные, сенсорные, психические). В общем плане они представляют собой временную оценку поведения в законченный момент обучения и показывают, что может сделать индивид в определенный промежуток времени. Такие тесты оказывают помощь администрации при контроле успеваемости школьников и студентов, оценке квалификации специалистов. Они отражают недостатки прошлого обучения, дают указания для планирования и мотивации учебного процесса.

Источник: Словарь по образованию и педагогике.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
5.19 мб

Тестовый контроль качества учебных достижений обучающихся

Ефремова Н. Ф.
Автор показывает необходимость тестового контроля в повышении качества образования; определяет условия эффективности тестовой технологии, формулирует основные элементы многоуровнего квалиметрического мониторинга качества образован
Читать PDF
358.13 кб

Поэтапная методика тестирования учебных достижений учащихся по химии

Толетова Мария Константиновна, Пак Мария Сергеевна, Герасимова Ольга Аркадьевна
Определены основные идеи и принципы тестирования, разработана теоретическая модель тестирования учебных достижений учащихся по химии в средней школе, представляющая целостность целевого, содержательного, организационно-управленчес
Читать PDF
624.56 кб

Тесты как средство диагностики учебных достижений младших школьников

Ларионова Татьяна Владиславовна, Лисина Марина Николаевна
В статье обоснована необходимость переосмысления образовательного процесса в начальной школе, повышения надежности и эффективности контроля учебных результатов школьников с помощью системы педагогического мониторинга.
Читать PDF
525.73 кб

О международном тестировании учебных достижений российских школьников

Борисов Всеволод Васильевич
Рассмотрены организационные и содержательные аспекты международного тестирования учебных достижений учащихся по программам PISA и TIMMS.
Читать PDF
307.00 кб

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

Сухова Елена Всеволодовна, Лапшина Наталья Марковна
Рассматриваются критериально-ориентированные тесты учебных достижений и их роль в объективной оценке знаний студентов при обучении иностранному языку.
Читать PDF
156.43 кб

ОСОБЕННОСТИ ТЕСТИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ СТУДЕНТОВ

Буланова Ирина Николаевна
Рассматривается одно из средств контроля и оценивания успеваемости студентов тестирование. Описаны особенности основных видов тестовых заданий.
Читать PDF
125.24 кб

Тест на уроках русского языка как один из способов выявления уровня учебных достижений школьников

Николаева Юлия Ивановна
Читать PDF
4.45 мб

Тестовая форма оценивания учебных достижений в современном образовании: преимущества и недостатки

Исмагилова Эльза Фанилевна
В статье рассматриваются положительные и отрицательные стороны тестовых систем при оценивании образовательных достижений учащихся.
Читать PDF
239.38 кб

Технология комплексной экспертизы качества тестовых материалов для контроля учебных достижений обуча

Максимова О. А.
Статья посвящена рассмотрению актуальной проблемы обеспечения мониторинга качества образования надежными и валидными тестовыми измерителями.
Читать PDF
273.34 кб

Тестирование как способ стимулирования студентов с разными типами мотивации достижения к занятиям фи

Горелов Александр Александрович, Гавришова Елена Владимировна
В статье разъясняется необходимость формирования мотивационных установок студентов при тестировании физических и психических качеств.
Читать PDF
160.94 кб

Педагогические условия эффективного использования тестов как средства диагностики достижения планиру

Читать PDF
208.20 кб

Использование тестов как средства диагностики образовательных достижений младших школьников по русск

Читать PDF
309.94 кб

Педагогический тестовый контроль учебных достижений студентов по иностранному языку (английскому) в

Айтуганова Ж. И.
В статье рассматриваются основные этапы проектирования тестов по иностранному языку (английскому), проводится оценка качества спроектированных тестовIn the article the main stages of tests projecting on foreign language (English)
Читать PDF
150.45 кб

Тестовый контроль как одно из средств измерения качества учебных достижений студентов высших учебных

Корчинская Татьяна Ивановна
Автором проанализированы различные психолого-педагогические подходы к проблеме компьютерного тестирования, обоснована эффективность тестового контроля в процессе обучения, рассмотрены виды тестов и тестовых заданий, сделан сравнит
Читать PDF
947.82 кб

Педагогические условия эффективного использования тестов как средства диаг-ностики достижения планир

Мали Любовь Дмитриевна, Сычёва Марина Владимировна
В настоящей статье приведены основные этапы процесса разработки и применения теста и на каждом этапе выделены педагогические условия, соблюдение которых существенно повысит качество проводимой работы.

Похожие термины:

  • Тесты достижения

    одна из методик психологической диагностики, выявляющая степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками.
  • Достижений тесты

    совокупность психологических тестов, ориентированных на выявление уровня сформированности конкретных знаний, умений и навыков. Необходимо всегда определять валидность и реальные диагностическ
  • ТЕСТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

    proficiency test) (тест фактических знаний). Система заданий, оценивающих уровень конкретных знаний и навыков, требуемых от отдельных профессий и определяющих степень квалификации специалиста. Т. п. д. дел