ТЕСТ ДИДАКТИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение
ТЕСТ ДИДАКТИЧЕСКИЙ
тест достижений) - набор стандартизированных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися [10, c. 332; 66, c. 370; 67, c. 397; 80, c. 690; 82, c. 778].

Источник: Современный образовательный процесс, основные понятия и термины

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.58 мб

Дидактический потенциал и риски тестирования

Соколова Ирина Ивановна
В статье анализируется место тестирования в дидактических системах оценивания достижений различных категорий учащихся, возможности использования тестирования для мониторинга, дидактические особенности и ограничения (риски) тестиро
Читать PDF
151.22 кб

Исследование проблем дидактической тестологии

Солнышков Максим Евгеньевич
Статья посвящена исследованию проблем дидактической тестологии.
Читать PDF
142.25 кб

Сравнительный анализ двух типологий дидактических тестов

Ампилогова Надежда Григорьевна
В статье на основе анализа типологий дидактических тестов А.Н. Майорова и Е.А. Михайлычева показаны различия в определении оснований типологизации тестов, имеющиеся в современной дидактической тестологии.
Читать PDF
1.53 мб

Тест как дидактический материал в обучении русскому языку

Сахатова Галина Геннадьевна
Происхождение слова «текст», основные задачи образования в школе, работа с текстом на уроках, пример работы с текстом.
Читать PDF
426.81 кб

Квалитативная технология конструирования дидактических тестов

Шихов Юрий Александрович
В статье предлагается квалитативная технология конструирования дидактических тестов согласно целям педагогического контроля, учета требований ГОСов и профессиональной подготовке.
Читать PDF
109.65 кб

Моделирование экспертизы разрабатываемого дидактического теста

Михайлова Н. С., Минин М. Г.
Дано описание организационно"педагогических условий экспертизы предтеста, способствующих разработке качественного ин" струмента для измерений в области учебных достижений.
Читать PDF
280.13 кб

Оптимизация метода оценки трудности дидактического тестового задания

Гидлевский А. В.
Имеющиеся методы оценки трудности дидактических тестовых заданий обладают рядом принципиальных недостатков, затрудняющих практическое использование данных методов в задачах дифференцированного обучения и измерения качества образов
Читать PDF
278.15 кб

Становление методологии и технологии валидизации дидактических тестов

Нестеренко Н. Д.
Читать PDF
556.47 кб

Дидактическая инженерия: разработка регламента педагогического тестирования

Нуриев Наиль Кашапович, Старыгина Светлана Дмитриевна
Точность результата тестирования, т.е.
Читать PDF
3.82 мб

Субъект-предикатный подход к оценке трудности дидактического тестового задания

Гидлевский Александр Васильевич, Кошкарова Татьяна Витальевна
В основе предлагаемого метода лежит субъект-предикатный подход, с применением которого строятся оптимальные структуры содержания, условия и решения дидактического тестового задания.
Читать PDF
688.32 кб

Дидактическая модель тестовой системы оценки: однократное и кратное тестирование

Кирьяков Борис Сергеевич
Предложена интерпретация тестовой системы оценки при однократном и кратном тестировании на основе специальной дидактической модели.
Читать PDF
330.46 кб

Повышение качества обучения студентов высшей школы с помощью дидактических тестовых заданий

Давыдова Н. С., Русяева Л. В., Ретюнский К. Ю.
Читать PDF
342.58 кб

Обучающее тестирование как метод освоения дидактических единиц дисциплины «Теория и методика избранн

Михайлова Дарья Александровна
В данном исследовании рассматриваются возможности использования тестов в обучающем режиме.
Читать PDF
814.68 кб

Использование дидактических тестов в условиях развивающего обучения (на материале преподавания русск

Сычёва М. В.
В статье рассматривается проблема тестирования в условиях развивающего обучения.
Читать PDF
192.54 кб

Из практики проведения лингво-дидактического тестирования при обучении второму иностранному языку (н

Субботина Лариса Фёдоровна, Модина Галина Васильевна
Рассмотрены возможности тестирования как одной из форм контроля уровня обученности учащихся. Обобщен практический опыт использования тестового контроля при обучении студентов немецкому языку как второму иностранному.