ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯТЕОРИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ В УПРАВЛЕНИИ

ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Найдено 1 определение:

ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

теория развития теоретического мышления младших школьников и формирования учебной деятельности, построенная на идее обучения от общего к частному, от абстрактного к конкретному. Авторы (В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин) выступали против концентрического построения программы в начальной школе, отрицали универсальность использования конкретной наглядности. Ход обучения: знакомство с предлагаемой научной ситуацией или задачей, ориентировка в ней; образец преобразования материала; фиксация выявленных отношений в виде предметной или знаковой модели; определение свойств выделенного отношения, благодаря к-рым выводятся условия и способы решения исходной задачи, формулируются общие подходы к решению; наполнение выделенной общей формулы, вывода конкретными примерами. Сие-тема обеспечивает высокий уровень развития детей в процессе обучения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогический словарь

Найдено схем по теме ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — 0

Найдено научныех статей по теме ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — 0

Найдено книг по теме ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — 0

Найдено презентаций по теме ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — 0

Найдено рефератов по теме ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — 0