Теория обучения

Найдено 1 определение
Теория обучения
система знаний, направленная на изучение законов превращения явлений общественного сознания в явления сознания индивидуального. Указывает основные направления и приемы процесса преобразования внешней, материальной формы познавательной деятельности во внутреннюю, психическую.

Источник: Психолого-педагогический словарь офицера воспитателя корабельного подразделения

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
406.92 кб

Проблемы теории обучения

Грохольская О. Г.
Читать PDF
522.57 кб

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF
437.32 кб

Проблемы теории обучения

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF
384.89 кб

«Проблемы теории обучения»

Грохольская О. Г.
Читать PDF
503.50 кб

«Проблемы теории обучения»

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF
471.66 кб

«Проблемы теории обучения»

Грохольская Ольга Глебовна
Читать PDF
370.26 кб

Системный подход в теории обучения

Белова Наталья Викторовна, Попович Елена Викторовна
В статье рассматриваются методологические основания системного подхода и возможности его реализации в системе обучения.
Читать PDF
232.53 кб

Методические принципы в теории обучения

Гайфутдинов Азат Минабутдинович
Не все педагоги-исследователи разделяют точку зрения о существовании методических принципов в теории обучения.
Читать PDF
253.18 кб

Теория обучения в информационном обществе

Перминова Л. М.
Рецензия на учебное издание Е. О.Ивановой и И. М. Осмоловской «Теория обучения в информационном обществе».М.: Просвещение, 2011. 190с.
Читать PDF
591.49 кб

Теоретические основы визуального обучения

Долженкова Владлена Игоревна
B статье анализируются типы восприятия информации, связь восприятия и памяти, особенности визуального восприятия информации, основание внедрения визуальных средств обучения в урочную деятельность.
Читать PDF
864.41 кб

Теоретические основы профильного обучения

Большакова З.М., Тулькибаева Н.Н.
Принятие многоуровневой системы образования и профилизация общеобразовательной и высшей школы ставит перед педагогической теорией проблему создания концепции профильного обучения и механизма его реализации.
Читать PDF
230.39 кб

Теоретические основы обучения русскому языку

Воителева Т. М.
В статье рассматриваются теоретические основы обучения русскому языку на современном этапе: лингвистические, психолого-педагогические, психолингвистические.
Читать PDF
244.13 кб

Теоретические аспекты дистанционного обучения

Чефранова А.О.
Читать PDF
701.79 кб

Основные понятия теории обучения решению задач

Бухарова Галина Дмитриевна
В статье анализируются основные понятия теории обучения решению задач.
Читать PDF
1.51 мб

Социальная теория обучения в западной дидактике

Галустян О. В.
Данная статья посвящена социальной теории обучения в западной теории и практике. Рассматривается виртуальная образовательная среда как одна из инновационных технологий в обучении.

Похожие термины:

  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ

    раздел андрагогики, трактующий наиболее общие категории: особенности взрослого обучающегося, особенности процесса обучения взрослых, андрагогическую модель обучения, взаимосвязи андрагогики с
  • ТЕОРИЯ СТАДИЙНОГО ОБУЧЕНИЯ

    разработана академиком С.Я. Батышевым. Сущность этой дидактической системы заключается в том, что учебно-воспитательный процесс расчленяется на две стадии обучения: основную (стабильную) и специа
  • Теория развивающего обучения

    теория, в основу которой положен принцип содержательного обобщения, когда изложение знаний общего характера предшествует знаниям частного и конкретного характера.
  • ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ

    Теория обучения, разработанная А. А. Вербицким (1991, 1999) и предполагающая такую организацию учебного процесса в высшей школе, при которой в различных формах учебной деятельности студента проводится
  • Ассоциативная теория обучения

    провозглашает, что всякое учение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям; основной метод – упражнение.
  • Алгоритмизации обучения теория

    теория, с помощью которой разрабатываются и описываются алгоритмические предписания, которые обладают рядом существенных черт, присущих математическим алгоритмам, и представляют собой набор ук
  • КОГНИТИВНАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ

    Теория обучения, возникшая в противовес аудиолингвальному методу. К. т. о. я. предполагает понимание учащимися структуры языка (для чего даются необходимые пояснения), так и последующую интенсивну
  • ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

    (Л.В. Занков) – теория развивающего обучения, предполагающая высокий теоретический уровень трудности обучения; быстрый темп, непрерывное повторение учебного материала в новых условиях (сопутству
  • СВЯЗЬ ОБУЧЕНИЯ И ТРУДА, СВЯЗЬ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

    двусторонний процесс органического соединения обучения с производительным трудом учащихся, когда преподавание всех учебных предметов направлено на подготовку и сознательное включение учащихс