Теория медиаобразования протекционистскаяТеория медиаобразования социокультурная

Теория медиаобразования семиотическая

Найдено 1 определение:

Теория медиаобразования семиотическая

semiotic approach, le decodage des medias). Эта теория опирается на труды теоретиков медиа семитического (структуралистского) направления, как Р. Барт (R. Barthes, 1964; U. Eco, 1976 и др.). Медиапедагоги-«семиотики» утверждают, что медиа часто стремятся завуалировать многозначный знаковый характер своих текстов, а это угрожает свободе потребления информации. Аудитория, в первую очередь, детская, слишком пассивна по отношению к «чтению» медиатекстов, поэтому цель медиаобразования в том, чтобы помочь учащимся «правильно читать» медиатекст. Основным содержанием медиаобразования становятся коды и «грамматика» медиатекста, то есть язык медиа, а педагогической стратегией – обучение правилам декодирования медиатекста, описания его содержания, ассоциаций, особенностей языка и т.д. (denotation/connotation).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Теория медиаобразования семиотическая — 0

Найдено научныех статей по теме Теория медиаобразования семиотическая — 0

Найдено книг по теме Теория медиаобразования семиотическая — 0

Найдено презентаций по теме Теория медиаобразования семиотическая — 0

Найдено рефератов по теме Теория медиаобразования семиотическая — 0