Теория медиаобразования практико-ориентированнаяТеория медиаобразования семиотическая

Теория медиаобразования протекционистская

Найдено 1 определение:

Теория медиаобразования протекционистская

инъекционная», «защитная», «прививочная») (protectionist approach, inoculatory approach, inoculative approach, hypodermic needle approach, civil defense approach, l’approche vaccinatoire) (Leavis & Thompson, 1933). Ее основа – «инъекционная» теория медиа. Данную теорию часто называют также «протекционистской» (предохранительной от вредных воздействий медиа), «теорией гражданской защиты» (то есть опять-таки защиты от медиа) или теорией «культурных ценностей» (имеется в виду, что негативному воздействию медиа противопоставляются «вечные ценности классического культурного наследия» (к примеру, искусство античности или ренессанса). Предполагается, что медиа оказывает очень сильное прямое, в основном негативное воздействие на аудиторию. К примеру, школьники «внедряют» в жизнь приемы насилия, увиденные на экране. Аудитория состоит из массы пассивных потребителей, которые, как правило, не могут понять сути медиатекста.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Теория медиаобразования протекционистская — 0

Найдено научныех статей по теме Теория медиаобразования протекционистская — 0

Найдено книг по теме Теория медиаобразования протекционистская — 0

Найдено презентаций по теме Теория медиаобразования протекционистская — 0

Найдено рефератов по теме Теория медиаобразования протекционистская — 0