Теория медиаобразования культурологическаяТеория медиаобразования протекционистская

Теория медиаобразования практико-ориентированная

Найдено 1 определение:

Теория медиаобразования практико-ориентированная

practical approach, technology approach, hands-on making approach) (Прессман, 1988 и др.). Известна также под названием «медиаобразование как «таблица умножения» (то есть имеется в виду, что практическими умениями работы с медийной аппаратурой учащимся надо владеть также хорошо, как таблицей умножения). Теоретической базой здесь служит адаптированная теория «потребления и удовлетворения» в области медиа (например, дети интересуются медиатехникой, значит, надо удовлетворить их потребности – научить их фотографировать, снимать фильмы на кино/видеопленку, создавать интернетные сайты, монтировать, озвучивать их и т.д.). «Практические» медиапедагоги считают, что проблема влияния медиа на аудиторию не является ключевой, главное – обучить школьников, студентов (или учителей) использовать медиааппаратуру. Отсюда повышенное внимание к изучению технического устройства медиатехники и формированию практических умений использования данной аппаратуры, в том числе и для создания собственных медиатекстов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Теория медиаобразования практико-ориентированная — 0

Найдено научныех статей по теме Теория медиаобразования практико-ориентированная — 0

Найдено книг по теме Теория медиаобразования практико-ориентированная — 0

Найдено презентаций по теме Теория медиаобразования практико-ориентированная — 0

Найдено рефератов по теме Теория медиаобразования практико-ориентированная — 0