Теория медиаобразования культурологическая

Найдено 1 определение
Теория медиаобразования культурологическая
cultural studies approach) (C. Bazalgette, 1992; A. Hart, 1998 и др.). В качестве теоретической основы здесь используется культурологическая теория медиа. Утверждается, что медиа, скорее, предлагают, чем навязывают интерпретацию медиатекстов. Аудитория всегда находится в процессе диалога с медиатекстами и их оценивания (Piette & Giroux, 1997). Аудитория не просто «считывает» информацию, а вкладывает различные смыслы в воспринимаемые медиатексты, самостоятельно их анализирует. Отсюда вытекает главная цель медиаобразования: помочь учащимся понять, как медиа могут обогатить восприятие, знания и т.д. аудитории.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
417.40 кб

Культурологическая теория медиаобразования в британском варианте

Михалева Галина Викторовна