Теория медиадеятельности/медиаактивностиТеория медиаобразования как источника удовлетворения потребностей аудитории

Теория медиаобразования идеологическая

Найдено 1 определение:

Теория медиаобразования идеологическая

ideological approach) (A. Gramcsi, 1971 и др.). Теоретической базой тут является идеологическая теория медиа. Предполагается, что медиа способны целенаправленно манипулировать общественным мнением, в том числе в интересах того или иного социального класса, расы или нации. Несовершеннолетняя аудитория становится самой легкой мишенью для воздействия с помощью медиа. Отсюда следует приоритетная цель медиаобразования: вызвать у аудитории желание изменить систему массовой коммуникации (если у власти в стране находятся силы, далекие от идеологических взглядов их оппонентов), или, наоборот, внушить, что сложившаяся система медиа – самая лучшая (если власть в государстве принадлежит лидерам, исповедующим «нужную» идеологию); в этом случае усиленно критикуется медиакультура других стран. Педагогическая стратегия сводится здесь к изучению политических, социальных, национальных и экономических аспектов медиа, к анализу многочисленных противоречий, которые содержат эти аспекты с точки зрения того или иного класса, расы, религии или нации (Piette & Giroux, 1997).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Теория медиаобразования идеологическая — 0

Найдено научныех статей по теме Теория медиаобразования идеологическая — 0

Найдено книг по теме Теория медиаобразования идеологическая — 0

Найдено презентаций по теме Теория медиаобразования идеологическая — 0

Найдено рефератов по теме Теория медиаобразования идеологическая — 0