ТЕМП ОБУЧЕНИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ТЕМП ОБУЧЕНИЯ
степень скорости, с которой развивается учебный процесс, выполняется программа и усваивается учащимися учебный материал.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

ТЕМП ОБУЧЕНИЯ
степень быстроты, с которой развивается учебный процесс, выполняется программа и усваивается учебный материал; зависит от ряда условий: уровня подготовленности учащихся, уровня развития их познавательных способностей, характера изучаемого материала, возрастных особенностей учащихся, применения средств наглядности.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
405.84 кб

Темпорально ориентированная система обучения физике

Тулинцев Андрей Евгеньевич
В статье автор размышляет о том, что технологические изменения, происходящие в мире, приводят к увеличению разрыва между «передним краем науки» и «вершиной» знания, преподаваемого в вузах.
Читать PDF
3.24 мб

Особенности обучения школьников черчению с учетом типов темперамента

Сысоева Елена Анатольевна
В статье проведен анализ психолого-педагогической литературы, посвященной вопросам дифференциации обучения, отмечена необходимость учета психофизиологических особенностей школьников в учебном процессе, предложена модель методическ
Читать PDF
413.74 кб

Методическая система обучения школьников черчению с учетом особенностей типа темперамента

Сысоева Е. А.
В статье проведен анализ психологопедагогической литературы, посвященной вопросам дифференциации обучения, отмечена необходимость учета психофизиологических особенностей школьников в учебном процессе, а также указаны основные комп
Читать PDF
655.75 кб

Типы темперамента и уровни активности лобной коры у младших школьников с трудностями обучения

Кондакова Олеся Эриковна, Гёзалова Надежда Владимировна, Шилов Сергей Николаевич, Кожевников Вадим Николаевич
Статья посвящена особенностям темперамента и уровня активности лобной коры у младших школьников с трудностями обучения.
Читать PDF
194.01 кб

Динамика психовегетативных параметров в зависимости от свойств темперамента при обучении саморегуляц

Редько Наталья Геннадьевна
В статье анализируется зависимость динамики уровня тревожности, параметров внимания и спектральных показателей вариабельности сердечного ритма от характеристик темперамента активности и эмоциональности в курсе тренингов саморегуля
Читать PDF
210.18 кб

Влияние типа темперамента на формирование продуктивных навыков говорения при обучении английскому яз

Щербакова Елена Александровна, Еаврилова Татьяна Валерьевна
Целью статьи является выявление взаимосвязи темперамента студента и его способности к овладению навыком говорения на иностранном языке. Рассмотренопонятие темперамента, даны характеристики каждому типу.