Технологии обучения компьютерные

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
совокупность приемов и методов передачи информации обучаемому, контроль восприятия, переработки и использования полученных знаний в реальной жизни с помощью компьютеров.

Источник: Информация образование дидактика история методы и технологии обучения. Словарь ключевых понятий и определений. 2017

Компьютерные технологии обучения
система обучения, когда одним из технических средств обучения является компьютер, который может использоваться в учебном процессе в следующих целях: обучение ученика учителем предмету; учение и самообучение ученика; контроль и повторение знаний; развитие и закрепление навыков (счета, решения задач и т.д.); научная организация труда и др.

Источник: Педагогический тезаурус. 2016 г.

Технологии обучения компьютерные
computer educational technologies) – совокупность методов, приемов, способов создания педагогических условий работы на основе компьютерной техники, средств телекоммуникационной связи и интерактивного программного продукта, моделирующих часть функций педагога по представлению, передаче и сбору информации, организации контроля и управления познавательной деятельностью. Применение компьютерных технологий позволяет видоизменить весь процесс обучения, реализовать модель личностно-ориентированного обучения. Современные средства обучения (компьютеры, телекоммуникационные средства связи, необходимое интерактивное программное и методическое обеспечение) предоставляют возможность интенсификации занятий разных форм обучения, но имеют наибольшее значение для организации самоподготовки обучающихся в роли методического и организационного обеспечения самостоятельной работы. Компьютер и интерактивное программно-методическое обеспечение требуют изменения формы общения преподавателя и обучающегося, превращая обучение в деловое сотрудничество, что существенно усиливает мотивацию обучения, приводит к необходимости поиска новых моделей занятий, проведения итогового контроля (доклады, отчеты, публичные защиты групповых проектных работ), повышает индивидуальность и интенсивность обучения. Компьютерные технологии обучения предоставляют большие возможности в развитии творчества педагогов и обучающихся.

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
275.05 кб

Опыт обучения врачей компьютерным технологиям

Воробейчикова О. В., Новикова Т. В.
Обобщается опыт обучения врачей работе на компьютере в курсе медицинской и биологической кибернетики факультета повышения квалификации СибГМУ.
Читать PDF
413.19 кб

Интерактивные компьютерные технологии обучения

Тихобаев Алексей Геннадьевич
Для профессионального самообразования обучающихся необходимо применять современные компьютерные технологии. Интерактивные компьютерные технологии позволяют получить не только теоретические знания, но и практические навыки.
Читать PDF
1.48 мб

Эффективность компьютерной технологии обучения

Аванесова Татьяна Панайотовна
В статье представлена эффективность профессиональной подготовки офицеров ВМФ с помощью компьютерной технологии. Результаты, полученные в ходе проведения эксперимента, подтверждают ее эффективность.
Читать PDF
48.06 кб

Индивидуальное обучение и компьютерные технологии

Непомнящий А. В., Опрышко А. А.
Читать PDF
355.13 кб

Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки

Думиньш Агрис Андрисович, Зайцева Лариса Витальевна
В статье рассмотрены различные компьютерные игры и предложена их классификация, а также приведены примеры игр каждого класса.
Читать PDF
79.15 кб

Компьютерные технологии обучения — проблемы классификации

Чепегин В. И.
Читать PDF
425.36 кб

Применение генераторов в компьютерных технологиях обучения

Борисов С. И., Кручинин В. В.
В статье рассматривается класс программ учебного назначения, предназначенных для генерации вопросов. Описываются обобщенная структура и алгоритм работы.
Читать PDF
692.22 кб

Средства моделирования в компьютерных технологиях обучения

Ядровская Марина Владимировна
В статье при рассмотрении аппаратно-программных средств и технологий, используемых выпускниками вуза для создания дипломных проектов, прослеживается динамика средств моделирования, применяемых в компьютерных технологиях обучения.
Читать PDF
127.45 кб

Компьютерные технологии в обучении иностранному языку в вузе

Девтерова Зурета Руслановна
Представлены возможности использования информационных технологий в обучении иностранному языку, их преимущества перед традиционными методами обучения и различные типы заданий в мультимедийных обучающих программах.
Читать PDF
515.96 кб

Компьютерные сетевые технологии в обучении иностранному языку

Хайруллина Айгуль Фаритовна
Предметом рассмотрения данной статьи являются компьютерные сетевые технологии и преимущества их использования при обучении иностранным языкам.
Читать PDF
2.36 мб

Инкрементная компьютерная деловая игра как технология обучения

Соловьев Игорь Владимирович
Раскрывается новый образовательный ресурс инкрементная компьютерная деловая игра. Дается сравнение компьютерной деловой игры и инкрементной компьютерной деловой игры.
Читать PDF
341.75 кб

Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам

Алиева Юлия Амангельдыевна
Читать PDF
341.66 кб

Компьютерные технологии как средство обучения иностранным языкам

Алиева Юлия Амангельдыевна
Читать PDF
1.01 мб

Компьютерные технологии обучения математике в экономическом вузе

Бурмистрова Наталия Александровна, Мещерякова Наталия Ананьевна
В статье представлены результаты изучения методических особенностей использования компьютерных технологий в процессе обучения математике студентов направления «Экономика» на основе компетентностного подхода.
Читать PDF
762.80 кб

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ

Турманов Тохир Махмаражабович
В статье раскрывается основная цель обучения французскому языку, заключающаяся в развитии коммуникативной деятельности учащихся.

Похожие термины:

  • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ

    совокупность приемов и методов передачи информации студенту, контроль восприятия, переработки и использования полученных знаний в реальной жизни с помощью компьютеров.