Субъект преподаванияСубъект-объектные отношения

Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни

Найдено 1 определение:

Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни

Предполагает совместную деятельность педагога и воспитанника, способность делать что-то важное для каждого из них вместе. Когда они делают что-то новое (объективно и субъективно), то возникает ситуация совместного творчества. В совместной деятельности учащемуся дано почувствовать себя субъектом творчества (сам, делаю то, чего раньше никогда не делал), правда, при определенной позиции педагога– дать проявиться творческой самостоятельности младшего партнера. А сам воспитатель здесь – субъект творчества? Если он ставит перед собой цели воспитания (видит перед собой второй план – план совершаемой им вместе с воспитанником деятельности), то его творческая позиция может быть проявлена по отношению не к изменению объекта, а к изменению развития личностиучащегося, то есть к воспитанию. Токсикомания- заболевание, развивающееся в результате употребления токсических веществ, которые в малых дозах вызывают состояние эйфории, а в больших - оглушение отравление порой с летальным исходом.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Педагогическая энциклопедия «Воспитание здорового образа жизни учащихся»

Найдено схем по теме Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни — 0

Найдено научныех статей по теме Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни — 0

Найдено книг по теме Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни — 0

Найдено презентаций по теме Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни — 0

Найдено рефератов по теме Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни — 0