Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
2.82 мб

Три ступени профессионального образования

Бомешко Е. В., Долгов Ю. А.
Читать PDF
240.36 кб

Куда ведут ступени профессионального образования?

Лазарев Г.
Читать PDF
316.35 кб

Исторические ступени развития непрерывного образования

Лобанов Николай Андреевич
Читать PDF
1.46 мб

Преемственность начальных ступеней литературного образования детей

Первова Г. М.
Читать PDF
636.60 кб

Начальная ступень в системе непрерывного педагогического образования

В. И. Ревякина
Читать PDF
765.90 кб

Прикладной бакалавриат как ступень непрерывного технического образования

Бибик Владислав Леонидович
В статье рассмотрены аспекты развития непрерывного образования в нашей стране и за рубежом. Термин непрерывного образования не является новым.
Читать PDF
291.18 кб

Преемственность в освоении видов деятельности на разных ступенях образования

Швец Ирина Михайловна
На основе анализа педагогических подходов, реализуемых в Федеральных государственных образовательных стандартах общего и профессионального образования, предлагается пересмотреть ориентацию на освоение определённых видов деятельнос
Читать PDF
144.60 кб

Аспирантура инновационная ступень последипломного педагогического образования

Шепель В. М.
Рассматриваются актуальные проблемы повышения качества последипломного педагогического образования. Предлагаются конкретные меры: профотбор слушателей аспирантуры, введение в обучение новых предметов.
Читать PDF
178.91 кб

Обучение грамоте в преемственности дошкольной и начальной ступеней образования

Макеева Светлана Григорьевна, Мартынова Елена Николаевна
Статья посвящена проблеме преемственности в обучении грамоте детей дошкольного возраста и первоклассников. Авторы рассматривают причины неоднозначного отношения к обучению чтению до школы.
Читать PDF
138.73 кб

Преемственность дошкольной и начальной ступеней образования: проблемы и решения

Бывшева Марина Валерьевна
Доказывается, что преемственность дошкольного и начального образования необходимо выстраивать на уровне целей и задач, форм, методов и приемов педагогической деятельности.
Читать PDF
354.07 кб

Проблема реализации компетентностного подхода на различных ступенях образования

Гусевская Ольга Валерьяновна
Компетентностный подход к оценке достижений учащихся признан в настоящее время ведущим механизмом формирования личности, способной к анализу существующей ситуации, активно участвующей в социокультурной деятельности, самостоятельно
Читать PDF
229.97 кб

Реформирование третьей ступени высшего образования на основании зарубежного опыта

Видревич Марина Борисовна, Завирюха Марина Игоревна
Исследование предлагает способы реформирования системы образования в России на примере института аспирантуры. Рассмотрено современное состояние системы подготовки научных кадров в аспирантуре в России и Европе.
Читать PDF
659.80 кб

Реализация принципа непрерывности на ступенях предшкольное – начальное образование

Шамраева Анна Александровна
В статье рассматривается проблема обеспечения непрерывности образования на примере разработанной в гимназии № 2 имени А. П. Чехова г. Таганрога программы «Преемственность».
Читать PDF
415.30 кб

Высшее инклюзивное образование как новая ступень в общей системе высшего образования

Мальцева Татьяна Евгеньевнабойко Александра Леонидовна, Бойко Александра Леонидовна
Инклюзивное образование рассматривается как процесс саморегуляции, формирующий субъектность и интернальность у лиц с социально-функциональными отличиями, к которым авторы относят пенсионеров, инвалидов и заключенных, выступающую р
Читать PDF
10.41 мб

Пути адаптации подростков к учебным требованиям старшей ступени школьного образования

Куинджи Н. Н., Степанова М. И., Сазанюк З. И., Березина И. О., Воронова Б. З., Лашнева И. П., Поленова М. А., Седова А. С., Шумкова Т. В.

Похожие термины: