Стиль ученика когнитивный

Найдено 1 определение
Стиль ученика когнитивный
характеристика личности ученика на основе двух факторов: а) степени ориентации личности при принятии решений на имеющиеся у него знания и опыт, а не на внешние ориентиры, если они вступают в противоречие с опытом (полезависимые и поленезависимые личности); б) тип реагирования (импульсивный или рефлексивный). В зависимости от этих факторов психологи выделяют четыре группы учащихся: полезависимые – импульсивные (ПЗ – И), полезависимые – рефлексивные (ПЗ – Р), поленезависимые – импульсивные (ПН – И), поленезависимые – рефлексивные (ПН – Р). В настоящий момент проводятся исследования, целью которых является выработка общей концепции влияния С.У.К. на повышение эффективности учебной деятельности школьников. Однако уже сейчас – в самых общих чертах – можно утверждать, что учет С.У.К. при организации работы классного коллектива и познавательной деятельности отдельных учащихся может стать определяющим фактором эффективности учебной деятельности, т.к. он может обеспечить для каждого из учащихся наиболее комфортные условия обучения. В.Г.

Источник: Методика преподавания литературы.