Средства массовой информацииСРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ

Средства массовой коммуникации

Найдено 2 определения термина Средства массовой коммуникации

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Средства массовой коммуникации

технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (коммуникантом) и объектом (коммуникатором).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь по технологиям обучения, проект www.ndce.edu.ru

Средства массовой коммуникации

mass communication, media) – технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (коммуникантом) и объектом (коммуникатором). См. также медиа (media).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Словарь терминов по медиаобразованию, медиапедагогике, медиаграмотности, медиакомпетентности

Найдено схем по теме Средства массовой коммуникации — 0

Найдено научныех статей по теме Средства массовой коммуникации — 0

Найдено книг по теме Средства массовой коммуникации — 0

Найдено презентаций по теме Средства массовой коммуникации — 0

Найдено рефератов по теме Средства массовой коммуникации — 0