Содержание

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Содержание
определяющая сторона целого, совокупность частей (элементов) предмета.

Источник: Исследовательская деятельность

СОДЕРЖАНИЕ
философская категория; определяющая сторона целого, совокупность его частей. Содержание понятия есть совокупность его признаков.

Источник: Профессиональное образование. Словарь

СОДЕРЖАНИЕ
единство всех основных элементов целого, его свойств и связей, существующее и выражаемое в форме и неотделимое от неё. Литература: [60].

Источник: Краткий словарь системы понятий инклюзивного образования. Терминологический словарь. 2015

Содержание
рассматривается в оппозиции «форме» (высказывания, размышления, мысли и т.п.). Предпосылкой содержания является использование знаково-символических средств коммуникации и мышления. Эти средства в ходе построения текстов - высказываний (синтагматических структур), теряют свою автономию, изолированность (парадигматичность) и совмещаются не только как средства, но и носители «содержания» (прикрепленных значений), создавая содержательные (семантические) структуры. Содержания суть структурированное целое всех значений, привносимых с помощью знаков и символов. При переходе к индивидуальному осознаванию содержаний, внесении индивидуализированных добавок или трансформации привлекаемых значений появляются индивидуальные смыслы. Мыслекоммуникант, не владеющий языком, находящийся в процессе овладения или пренебрегающий требованиями языка, неизбежно приходит к смыслам, а не содержанию.

Источник: Методологический словарь для стратегов

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
168.32 кб

Этапы и содержание обучения учащихся старших классов с углубленным изучением английского языка аудир

Захарова О. Ю.
В статье описывается технология обучения аудированию, позволяющая постепенно снять лексические, грамматические и фонетические трудности, возникающие у учащихся в процессе восприятия аутентичных текстов на слух, и сделать этот проц
Читать PDF
195.74 кб

Структура деятельности преподавателя высшей школы и ее содержание

Тарасова С. И., Горовая В. И., Федорова М. А.
Читать PDF
160.79 кб

Семиотическая оппозиционность технологических знаний, составляющих содержание образовательной област

Седов С. А.
В статье определена языковая организация технологических знаний из образовательной области «Технология», а также представлена логика изложения учебного материала на уроке технологии, соответствующая выявленной характеристике содер
Читать PDF
401.33 кб

Содержание понятия и особенности реализации социального партнерства в современном образовании

Грибоедова Татьяна Петровна
Статья посвящена актуальной в современных условиях и новой для образования проблеме социального партнерства.
Читать PDF
207.55 кб

Инженерная деятельность как содержание практики студентов

Ульяновский А. З.
Читать PDF
226.69 кб

Подготовка магистров образования: содержание и технологии профессионально личностного саморазвития

Гладченкова Н. Н.
Читать PDF
340.78 кб

Структура и содержание подготовки специалистов в вузах юга России в 60-80-е гг. XХ в.

Кононенко В. М.
Читать PDF
277.83 кб

Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы в сельской школе

Блинков Сергей Николаевич
Изучение отдельных условий, способствующих организации физкультурно-оздоровительной работы среди учащихся общеобразовательных школ является актуальной проблемой.
Читать PDF
148.67 кб

Содержание процесса формирования рискологической культуры руководителя организации

Минкова Е. С.
Обосновываются дидактические единицы и учебные задачи процесса формирования рискологической культуры руководителя организации.
Читать PDF
235.00 кб

Организация и содержание производственного обучения в учебных заведениях начального профессиональног

Соболева Е. Г.
В статье дан анализ процесса произволевенного обучения будущих рабочих в учебных заведениях начального профессионального образования Пензенской области в условиях восстановления народного хозяйства после Великой Отечественной войн
Читать PDF
261.66 кб

Содержание и структура психологической готовности учителя к педагогическому исследованию

Брызгалова С. И.
Психологическая готовность учителя рассматривается как структурный элемент готовности учителя к педагогическому исследованию, в состав которой входят также научно-теоретический (знания) и практический (исследовательские умения) эл
Читать PDF
0.00 байт

Содержание журнала за 2009 год

В статье приводится содержание журнала за 2009 год.
Читать PDF
0.00 байт

Подготовка переводчиков в Германии: приоритеты, содержание, стратегии обучения

Шамне Н. Л., Ребрина Л. Н.
Читать PDF
171.35 кб

Содержание этико-педагогической деятельности учителя

Бездухов А. В.
Обоснованы необходимость разработки понятия «этико-педагогическая деятельность» и целесообразность употребления терминов «этический» и «педагогический» в такой их последовательности; раскрыто различие между нормативностью этическо
Читать PDF
319.49 кб

Содержание управленческих компетенций будущего инженера в условиях диверсификации производства

Андропова Елена Васильевна, Брезгин Юрий Игоревич, Медведев Владимир Ефимович
Рассмотрена проблема определения содержания процесса диверсификации образования будущего инженера, выявлена ключевая роль управленческих компетенций.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОДЕРЖАНИЕ

    в рамках личностно ориентированной педагогики) - оказание содействия человеку в определении и совершенствовании его отношения к самому себе, другим людям, окружающему миру, к своей деятельности в
  • СОДЕРЖАНИЕ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

    ответ на основной вопрос, выраженный заглавием диссертационного исследования и обоснование основных его результатов.
  • СОДЕРЖАНИЕ ГУМАНИТАРНОГО И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    совокупность сведений, ориентирующих преподавателей и студентов на освоение отечественного и мирового социально-гуманитарного опыта, преодоление догматизма и идеологической тенденциозности, о
  • Содержание экспертизы образовательного учреждения

    установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждениям, государственным и местным требованиям.
  • СОДЕРЖАНИЕ ИМЕНИ

    совокупность свойств, присущих всем предметам данного имени, и только им.
  • Содержание учебного процесса

    это система знаний, умений, отобранных для изучения в определенном типе учебного заведения.
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

    система научных знаний, умений и навыков, отношений и опыта творческой деятельности, овладение к-рыми обеспечивает разностороннее развитие умственных и физических способностей воспитанников, фо
  • Содержание информационных потоков

    это содержание различных видов научно-педагогических, учебно-методических, информационных, инструктивно-организационных, нормативных, технических и других материалов, представленных в электрон
  • Система школ в средние века. Содержание образования

    Монастырские школы (внутренние для будущих монахов; внешние для детей мирян), кафедральные школы (при кафедре епископа), приходские школы. Обучались только мальчики. Содержание и объем образования
  • Содержание образования

    цель, которую должно реализовать учебное заведение в отношении каждого будущего специалиста.
  • содержание обучения

    система знаний, навыков и умений, которыми овладевают обучаемые за время учебы.
  • СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    основное средство формирования социального типа личности, включающее основы человеческого опыта в области общественных отношений, идеологии, производства, труда, науки, культуры. Содержание пед
  • Содержание понятия

    содержание, являющееся результатом конструктивного полагания и объектной интерпретации конструкта как замещения материала допонятийных представлений о чем-либо.
  • СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    определенная информация об объектах, явлениях (процессах) или методах деятельности, характерных для данной профессии. Учебные предметы различаются составом объектов, явлений и методов деятельно
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ

    Это сложная система деятельности (общей, творческой, гражданской) воспитателей и воспитанников, направляемой воспитателями. Это единство двух типов отношений— отношений товарищеского творческо
  • Содержание воспитания

    система знаний, убеждений, навыков, качеств и черт личности, устойчивых привычек поведения, которыми должны овладеть учащиеся в соответствии с поставленными целями и задачами.
  • ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

    Традиционный подход в проектировании содержания профессионального образования не обеспечивает в полной мере развития личности. Важным концептуальным условием обеспечения личностно ориентиров
  • Содержание дисциплины

    сведения из определенного раздела науки или практической деятельности человека, используемые в учебном процессе для достижения целей изучения дисциплины.
  • Содержание художественного обучения (образования)

    система научных художественных знаний, изобразительных умений и навыков, способов деятельности и мышления, которым учащимся необходимо овладеть в процессе художественного обучения. С. – специал
  • СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА

    философские категории, во взаимосвязи которых содержание, будучи определяющей стороной целого, представляет единство всех составных элементов объекта, его свойств, внутренних процессов, связей,