СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Найдено 1 определение
СОДЕРЖАНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
обусловленная целями и потребностями общества система знаний, умений и навыков, профессиональных, мировоззренческих и гражданских качеств, которая должна быть сформирована в процессе обучения с учетом перспектив развития общества, науки, техники, технологий, культуры и искусства (Журавський В. С. Вища освіта як фактор державотворення і культури України. – К.: Ін Юре, 2003; Курс лекций по социологии образования /под ред. В. И. Астаховой. – Х.: Изд-во НУА, 2003; Національна доктрина розвитку освіти України: Затв. Указом Президента України від 17.04.2002 р. № 347/2002 // Освіта України. – 2002. – 23 квіт. (№ 33). Е. А. Подольская

Источник: Глоссарий современного образования.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
126.92 кб

Рефлексия языка науки как компонент содержания высшего образования

Пгокофьева В. , Бурдина Е. , Ерохина Г.
Читать PDF
459.35 кб

Фундаментализация высшего образования и содержание курса информатики

Бесценный И. П., Бесценная Е. В., Мякишева Е. В.
На основе анализа государственных образовательных стандартов третьего поколения и опыта преподавания в различных вузах обосновывается содержание дисциплины «Информатика».
Читать PDF
17.35 мб

Герменевтическая методология интеграции содержания высшего образования

Астахова Людмила Викторовна
Введение: в условиях усиливающейся интеграции деятельности в постиндустриальном обществе важное значение приобретают проблемы методологии интеграции содержания высшего образования.
Читать PDF
562.92 кб

Реформирование содержания высшего образования в США в 8090е гг. ХХ века

Павлова Н. А.
В статье рассматриваются предпосылки, динамика и результаты реформирования содержания высшего образования в США в 80-90е гг.
Читать PDF
3.42 мб

Духовные основания целостности личности и содержания высшего образования

Михалкин В. С.
Рассматриваются особенности научно-философского и религиозного подходов к гуманизации высшего образования, основанных на различных пониманиях духовной природы человека.
Читать PDF
425.91 кб

Болонский процесс и проблемы формирования содержания высшего образования

Новиков Петр Николаевич
В статье рассматриваются важные вопросы содержания российского высшего образования, вызванные потребностями инновационного развития общества и связанные с участием России в Болонском процессе.
Читать PDF
255.36 кб

Реформирование содержания высшего образования в России (90-е гг. ХХ В. )

Мещангина Елена Ивановна
Государственные образовательные стандарты устанавливает общие требования к содержанию образования. Они включают требования к минимуму содержания и уровню подготовки специалистов.
Читать PDF
737.56 кб

Субъектоцентрированный подход к построению содержания высшего образования

Лескова Инна Александровна
Рассматривается новый подход к организации знаниевого компонента содержания высшего образования, актуальность разработки которого определяется рядом противоречий, существующих в сфере современной образовательной практики и обуслов
Читать PDF
332.26 кб

Преемственность содержания среднего и высшего профессионального образования

Легенчук Дмитрий Владимирович
В статье рассматривается содержание преемственности среднего и высшего профессионального образования в условиях модернизации российского образования, критерии преемственности.
Читать PDF
144.00 кб

Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования

Читалин Н. , Чугунов А. , Матухин Е.
Читать PDF
175.66 кб

Принцип междисциплинарных связей в содержании высшего технического образования

Кутузова Г. И.
Рассмотрены междисциплинарные связи как дидактический принцип обучения, под которым понимается принцип, в основе которого лежит объективная диалектика природы и философское понятие «связь», ведущий к формированию у учащихся в учеб
Читать PDF
30.45 мб

Сложноорганизованное знание как новый конструкт содержания высшего образования

Лескова Инна Александровна
Цель: рассмотреть содержательные и процессуальные аспекты процесса конструирования знания как основы подготовки профессионала носителя компетенций.
Читать PDF
228.30 кб

Проблема обновления содержания высшего образования в контексте феномена сложности

Лескова Инна Александровна
В статье в контексте феномена сложности рассматривается проблема обновления содержания высшего образования с точки зрения разработки такой его конструкции, которая будет соответствовать уровню сложности современной действительност
Читать PDF
153.45 кб

Теоретические аспекты проектирования содержания высшего профессионального образования

Хасанова Г. Б.
В статье проанализированы различные точки зрения на сущность понятия «содержание профессионального образования»; рассмотрены методологические подходы к проектированию содержания профессионального образования, которые могут быть ис
Читать PDF
335.31 кб

Вероятностно-статистический подход к оценке содержания и качества высшего образования

Куценко А. С., Рубин Э. Е.