СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
Ситуационный анализ
метод обучения. Наиболее часто применяется в бизнес-образовании. Значительно повышает степень освоения материала. Используется также как элемент деловой игры и мозгового штурма. Основная цель – научить обучающихся применять теоретические знания на практике и принимать верные стратегические и оперативные решения. Для этого необходимы понимание сложившейся ситуации, учёт максимально возможного спектра факторов и достоверной информации. Задача ситуационного анализа состоит в комплексном исследовании конкретной ситуации и оценке эффективности принятых решений. Ситуационный анализ включает описание ситуации, выявление и группировку факторов, определяющих выбор необходимых решений, оценку аргументированности и эффективности этих решений с точки зрения текущих и перспективных последствий.
Источник: Терминологический словарь студента. Красноярск. 2016