Статья посвящена определению структуры и компонентного состава современной системы средств обучения в процессе организации учебной деятельности обучающихся.
Средства обучения в системе повышения квалификации
Варгина Е. В.
Для повышения эффективности учебного процесса преподавателями применяются технические средства обучения, которые позволяют совместить аудиторную и самостоятельную работу обучаемых.
Система средств визуализации в обучении иностранному языку
Изотова Н.В., Буглаева Е.Ю.
В статье рассматривается система средств визуализации в обучении иностранному языку. Структурными компонентами системы являются средства визуализации знаний и средства визуализации информации.
Статья посвящена рассмотрению современных средств обучения в высших учебных заведениях. Описаны принципы создания рабочей тетради по курсу «Методика преподавания русского языка как иностранного».
Системный подход к использованию методов, приемов и средств обучения
Иохвидов Владимир Вячиславович, Иохвидов Вячислав Михайлович
В статье рассматривается системный подход к использованию методов, приемов и средств обучения, исследуются изменения способа формирования системы методов и приемов обучения по теме или разделу.
Система многоуровневых задач как средство дифференцированного обучения
Быкова Наталья Павловна, Рыженко Николай Григорьевич
В статье рассматривается один из способов реализации уровневой дифференциации в обучении решению задач математики и физики на основе моделирования задач.
Принципы формирования системы средств обучения информатике на основе ИКТ
Рыбаков Д. С., Дергачева Л. М.
В статье обсуждается ряд вопросов, связанных с целесообразностью формирования системы средств обучения информатике на основе информационных и коммуникационных технологий.
Дидактические компоненты образовательной среды в системе средств обучения
Тихомирова К.М. , Кудина И.Ю.
Дидактические компоненты образовательной среды в системе средств обучения В статье рассматривается современная классификационная система средств обучения как часть образовательной среды, её дидактические функции, методические возм
Применение средств интерактивного обучения в области геоинформационных систем
Малиновский М. А.
В статье рассмотрены возможности применения в учебном процессе интерактивных средств обучения. Дан сравнительный анализ современных средств обучения представленных на рынке.
Система обучения и контроля знаний по управлению качеством радиоэлектронных средств
Виноградов Данил Николаевич, Тюлевин Сергей Викторович
В статье приводится информация о разработанном программном модуле для обучения и контроля знаний студентов по дисциплине «Управление качеством электронных средств», о структуре программы, ее внешнем виде и алгоритме работы.
Тенденции развития системы средств обучения в отечественной педагогике середины ХХ в
Барамзина С. А.
Основными тенденциями развития системы средств обучения рассматриваемого периода являются: 1) разработка вопросов понятийного обеспечения и типологии средств обучения; 2) усиление внимания к средствам программированного обучения;
совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих (в рамках методики их использования) элементов и (или) компонентов системы, образующих определенную целостность, единство. Компонент ССО – соста