Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
256.33 кб

Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьник

Елькина О. Ю.
В данной статье представлена теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников и условия ее реализации.
Читать PDF
899.65 кб

Младший школьник и иностранный язык: как сделать изучение иностранного языка интересным?

Оборина Анастасия Игоревна, Гангнус Наталия Андреевна
Читать PDF
1.64 мб

Современный школьник - квалифицированный читатель и/или стратегиальный чтец?

Романичева Елена Станиславовна
В статье последовательно показано, что формирование школьника как квалифицированного читателя и как стратегиального чтеца надо рассматривать не по принципу противопоставления, а по принципу дополнительности.
Читать PDF
1.03 мб

Телевидение и младший школьник

И. В. Гундорова, М. И. Рожков
Читать PDF
164.06 кб

Подготовка студентов - будущих учителей физики, технологии и предпринимательства к обучению школьник

Венславский Владимир Борисович
Моделирование линейных электронных систем предлагается выполнять на основе графической формы представления структурных законов Кирхгофа методом «опрокинутой характеристики»
Читать PDF
120.76 кб

Мотивационное сопровождение обучающихся как фактор успешности учебной деятельности младшего школьник

Логинова Наталья Геннадьевна
Статья посвящена исследованию влияния учебной мотивации на успешность учебной деятельности обучающихся.
Читать PDF
183.06 кб

Теоретическое обоснование реализации индивидуальной образовательной траектории при обучении школьник

Макеева Валентина Владимировна
Проводится краткий обзорный анализ основных в российской педагогике методик использующих личностно ориентированный подход, на основании которого строится технология реализации индивидуальной образовательной траектории в условиях к
Читать PDF
130.51 кб

Рефлексивные технологии в учебном процессе как фактор развития интроспективных способностей школьник

Белова Елена Владимировна
В статье рассматриваются рефлексивные технологии как особая группа педагогических технологий, выполняющие функцию раскрытия, «раскристаллизации смысла» по отношению к содержанию, которое хоть и является их носителем, но не являетс
Читать PDF
50.20 кб

Адаптивная речь учителя как средство дидактического коммуникативного воздействия на младших школьник

Апарина Ю. И.
This article deals with the forming of adaptive speech, which could be used by teachers of foreign languages, lecturers and students of the pedagogical Universities.
Читать PDF
256.33 кб

Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьник

Елькина Ольга Юрьевна
In this article the theoretical model of preparation of the future teacher for the forming of younger pupils' productive experience is presented.
Читать PDF
315.76 кб

Проектирование содержания и методического обеспечения дисциплины «Экологическое образование школьник

Смирнова Н. З., Галкина Е. А.
В статье охарактеризованы теоретические предпосылки, способы разработки содержания и методического обеспечения дисциплины «Экологическое образование школьников» в контексте ФГОС-03.
Читать PDF
143.24 кб

Экологизация образовательного процесса как основа формирования экологической компетентности школьник

Макоедова А. А.
В статье формирование экологической компетентности школьников в контексте экологизации образования
Читать PDF
0.00 байт

Методика применения упражнений тенниса с разным объемом двигательной активности для младших школьник

Шуба Людмила Викторовна
Показаны проблемы физического воспитания младших школьников на современном этапе в Украине.
Читать PDF
0.00 байт

Аспекты подготовки учителей начальных классов к оздоровительно-спортивной работе с младшими школьник

Дрозд И. В.
Обострено внимание на формировании необходимых знаний и умений для выполнения основных функций будущего учителя. Учитель является координатором решения задач здоровьеформирующего образования в начальной школе.
Читать PDF
0.00 байт

Факторы, определяющие необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьник

Арсалиев Шавади Мадов-хажиевич, Дендиева Раиса Умархажиевна
В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению факторов, определяющих необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьников.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК

    ребенок от 6 (7) до 10 лет, обучающийся в 1-(4) классах начальной школы. Этот возраст характеризуется переходом от игровой деятельности к учебной, которая становится для него ведущей.
  • УЧЕНИК (ШКОЛЬНИК) УЧАЩИЙСЯ

    индивид (от шести до семнадцати лет), организованно социализирующийся в стенах общеобразовательных учреждений.
  • Ключевые компетентности школьника

    многофункциональные способности, овладение которыми дает возможность решать различные проблемы повседневной, профессиональной и социальной жизни. Их можно условно разделить на компетентности:
  • ПЕРВАЯ библиотечка школьника

    книжная серия. «С 1937 года установлена специальная статья расходов на комплектование ученических школьных библиотек книгами и журналами… По постановлению СНК Союза ССР от 16 ноября 1936 г. для школь
  • Модель идеального читателя-школьника

    способы работы с учебным текстом, которые могут помочь читателю и которые каждый будет использовать по своему; содержание данной модели касается непосредственно работы с текстом до начала чтения
  • ШКОЛЬНИКАМ О ПРАВЕ

    учебный предмет по изучению норм и правил, регулирующих отношения людей в обществе. Входит в образовательную область "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ".
  • ДОМА пионеров и школьников

    внешкольные учреждения, осуществлявшие с 1920-х по 1980-е годы массовую учебно-воспитательную работу, направленную на развитие творческих интересов и индивидуальных способностей детей. Если Дворцы п
  • Качество жизни школьников

    совокупность социальных показателей степени развитости их жизненных сил и уровня организации жизненного пространства. Это определенный образ и уровень их жизни, который характеризуется объекти
  • Оценивание учебных достижений школьников

    деятельность, направленная на сбор информации о знаниях и умениях учащихся, их отношении к учебе и ее результатах. Функции оценивания тесным образом связаны с организацией учебного процесса, поск
  • ПЕСНЯ советских школьников

    песня (написана не позже 1937 г.) на музыку Д. Салимана-Владимирова и слова В. Гусева, содержащие формулу «За детство счастливое наше спасибо, родная страна». Текст: [1.] Сегодня мы с песней веселой / Под
  • ПРОГРАММА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ПОКОЛЕНИЙ

    нравственное воспитание школьников путем приобщения их к помощи престарелым и больным, актам милосердия. Раз в неделю после уроков дети небольшими группами ходят в дом престарелых или центр реаб
  • Семантика школьников личностная

    один из наиболее важных факторов, определяющих формирование познавательной деятельности учащихся, наиболее существенная черта личностно-ориентированных подходов к обучению. Для учета и характе
  • ВСЕСОЮЗНЫЕ смотры сочинений школьников

    проводимые в масштабах СССР во вт. пол. 1960-х – перв. пол. 1980-х гг. конкурсы сочинений школьников на заданную тему. Всесоюз. конкурсы шк. сочинений проводились на такие темы, как: «Моя Советская Родина
  • ОБЩЕСТВЕННОПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ШКОЛЬНИКОВ

    разносторонняя общественнополезная деятельность учащихся в интересах общества, одна из основ воспитания в школе: участие в общественных компаниях, охрана природы, строительство и благоустройст
  • ШКОЛЬНИКОВА Людмила Николаевна

    родилась 11 июня 1943 г. в Волгоградской области; закончила Государственный университет в Ростове-на-Дону (1967). После окончания университета работала в Московском государственном университете на био